автопроизводители и их автомобили...

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

автопроизводители и их автомобили...

Сообщение Paul51 » 27 фев 2011 14:16

Ну коль тут обсуждается авто/мототехника хотелось бы поговорить о том кому что нравится из клааса общедоступных простолюдинам машин. про жигули не хотелось бы слышать ничего... заезженная и больная тема для россии... вот есть там тема про выбор машины до 300 тысяч там и пусть жигули останутся а тут все же про иномарки хотелось бы поговорить.

Мне в последнее время нравятя идеи автопроизводителей кореи, германии и америки. в частности я в шоке от того что сделали с фордом фокусом, мне нравится киа и некоторые модели хёндай и из немцев это ауди фольксваген и теперь принадлежащая группе "ауди-VW" шкода. Для меня внешний вид важен не сильно. т.е. я не хочу сказать что совсем деланые топором машины у меня не вызывают негативных эмоции... из такго рода новый nissan juke
Изображение
это просто ужасно на мой взгляд.

Для меня важен интерьер в машине, так как я люблю комфорт. например в хонде цивике мне нравится то что вся торпедо "повернута" к водителю. Очень удобно пользоваться всеми узлами данного агрегата. Посмотреть на новый форд так там просто сердце радуется
Изображение конечно на первый взгляд кажется все замудренно но если посмотреть расфуфырестости придает этой машине многофункциональный дисплей и расположение дефлекторов. А внизу климат и магнитола красиво оформленная.

Но если в плане физайна форд приуспевает как и интерьера так и экстерьера то мне кажется в подвеске как были брёвна так и останутся. Жестковатая машинка форд. может я только на таких ездил но рулил и C-MAX и фокус-2 и фьюжн все показались "дубовыми". так же и шум в салоне в них большой, надеюсь в новых моделях это учли.

В плане комфорта подвески приуспевают немцы которые описаны выше. У ауди и фольца рычажная система создает невероятно приятные впечатления. уровень шума в салоне у них тоже очень невелик поэтому вдвойне приятней.
Изображение такой тип подвески используют сейчас как в ауди так и в шкоде с фольксвагеном. именно это изображение показывает систему передней подвески ещё старых Б5 кузовов но кординально в ней ничего не поменялось до сих пор.

А корейцы это просто что-то невероятное. у них уровень электроники натолько велик что сегодня они уже обошли всех кто описан выше и это прорыв. Если ещё лет 7 назад это были раздолбаи то сегодня я лично в своих рейтингах вижу их машины недалеко от первых мест именно автомобилей которые могут позводить себе обыкновенные люди. да и дизайн у них очень неплох. иногда очень смело как например KV-7 но это концепт и дорогостоящая машина но это лишь пример. Во всяком случае эти производители могут смело изменять дизайн по несколько раз в году и они это делают. приятно что развитие идет. Глядишь подождав еще немного все что мной запланировано в плане покупке машины резко поменяется.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
tankist
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 дек 2010 21:50
Контактная информация:

Re: автопроизводители и их автомобили...

Сообщение tankist » 27 фев 2011 22:59

При всём уважении к автору темы и не посредствено к немецким машинам, буду всётаки не согласен тестами про C-MAX , фокус-2 и фьюжен, А4 .Ну как можно говорить о плавности хода тестируя машины Гольф класса? Какую подвеску им не ставь они всегда будут чувствовать все ухабы на дорогах потомучто одно из главных правил Гольфов это малый вес и вытекаемый из этого малый расход топлива. Ну и подвеска макферсон никогда не будет столь надёжна в сравнении с многорычажкой. Вот прокатись на хотябы на А8 или на LS 460,вот там ,я понимаю можно поговорить и о плавности хода и о управляемости! О корейцах ваще говорить не хочется, не верю я в их машины...

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: автопроизводители и их автомобили...

Сообщение Paul51 » 28 фев 2011 00:44

tankist писал(а):При всём уважении к автору темы и не посредствено к немецким машинам, буду всётаки не согласен тестами про C-MAX , фокус-2 и фьюжен, А4 .Ну как можно говорить о плавности хода тестируя машины Гольф класса? Какую подвеску им не ставь они всегда будут чувствовать все ухабы на дорогах потомучто одно из главных правил Гольфов это малый вес и вытекаемый из этого малый расход топлива. Ну и подвеска макферсон никогда не будет столь надёжна в сравнении с многорычажкой. Вот прокатись на хотябы на А8 или на LS 460,вот там ,я понимаю можно поговорить и о плавности хода и о управляемости! О корейцах ваще говорить не хочется, не верю я в их машины...
В таком случае я абсолютно не понимаю почему ауди а3 и а4 идут мягенько а микроминивэн форд фокус СИ-МАКС долбит каждый шов
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Ответить