Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Хаби
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011 20:21

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Хаби » 17 фев 2011 22:42

Магнит - это "Болото" не ходите! Они вообще не наши - из-за них наши предприниматели страдают. Ладно бы у них продукты были всегда свежие - так нет- везут объедки из Москвы!!!
А я вот хочу сказать про автосервис. Если что посерьезнее не могут и не хотят браться. Особенно иномарки. У нас была пустяшная поломка (потом выяснили сами), ездили на пять диагности - никто не смог определить. Советуют покупать запчасти (а они не дешевые), поставишь - не действует. Диагносты на нас учатся.... :lol:

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 18 фев 2011 06:46

Дамирыч писал(а):Вообще не люблю покупать, что либо в "Магните"...
Например, стоят коробки с фруктами. Возьмешь яблоко, а оно все липкое... какой-то хренью, походу, их обливают...
Так в чем проблема ??? Не покупайте ничего в этом долбаном магните. Пока МЫ все там затариваемся магнит будет. Если никто там покупать не будет ---размагнитится магнит........ Я вот не покупаю и все....
Рекомендую покупать фрукты в рыночных павильонах. Их в городе много и цены приемлемые, и качество хорошее.......

Я тут был немало удивлен, когда неожиданно резко Монетка цены задрала....Хотя качеством тоже не блещет......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 18 фев 2011 06:51

Хаби писал(а):Магнит - это "Болото" не ходите! Они вообще не наши - из-за них наши предприниматели страдают. Ладно бы у них продукты были всегда свежие - так нет- везут объедки из Москвы!!!
А я вот хочу сказать про автосервис. Если что посерьезнее не могут и не хотят браться. Особенно иномарки. У нас была пустяшная поломка (потом выяснили сами), ездили на пять диагности - никто не смог определить. Советуют покупать запчасти (а они не дешевые), поставишь - не действует. Диагносты на нас учатся.... :lol:

Вот автосервисы ---это тема. У нас действительно очень мало квалифицированных специалистов в этой области. Давно уж только на себя надеюсь..... Хочу вот попробовать програмку раздобыть для диагностики инжектора и ДВС. Тогда можно до кап.ремонта вообще в сервисы не ездить...... Чаще всего машина сама "подсказывает" что у неё "болит", просто повнимательнее надо быть..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 18 фев 2011 07:58

так нет- везут объедки из Москвы!!!
они возят из Кроснадара у них базы все там я пыталось им напмсать притензию у них в чеках нет цены только итог .Мне намою притензию ответили по телефону _что у них новая програма очень удобная для покупателей :evil: я что то неочень ощутила удобства :mrgreen:
не учите меня жить , а помогите материально .

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 07 мар 2011 15:03

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 07 мар 2011 18:59

:roll: зато вывеска со стороны дороги так и глосит о низких ценах...
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 07 мар 2011 19:02

Garipov72 писал(а)::roll: зато вывеска со стороны дороги так и глосит о низких ценах...
они же не уточняют где: нв ценнике или у кассы. :D :D :D
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 07 мар 2011 21:50

Вот вот, на сколько я помню был закон какой то, гласящий что на ценнике то и обязано быть на чеке отбито! Лично скандалил из-за 2 рублей в магазине, когда мне пачку сигарет продали за 25, хотя написано было 23, в итоге я прав оказался.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 07 мар 2011 21:58

НУ, знаете...
мне говорят;мы не успеваем ценники поменять. НЕ хотите- не берите. Тут я тушуюсь и беру. А что сказать. Бежать в соседный магазин?
Хотя если копаться -с какой частотой у них цены меняются. :roll: :roll: :roll: Даже странно!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 08 мар 2011 00:03

Это их проблемы, для чего тогда старший продавец? Пусть следят за всем, продавец это не только тот кто товар отпускает, он так же должен следить за этим товаром, если вам дадут колбасу просроченную или хлеб засохший или не дай бог заплесневевший, вы тоже купите??? Тоже самое и с ценами, они обязаны следить за ними.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

margav2009
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2011 16:47

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение margav2009 » 09 мар 2011 10:31

Да, что есть, то есть. В Магните цены резко подскочили. Если перед новым годом - это был магазин с низкими ценами, то теперь обычный магазин.
И мандарины всегда там несвежие, а помидоры гнилые. :(

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 09 мар 2011 20:59

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Caprice
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2011 12:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Caprice » 09 мар 2011 22:05

Жанна писал(а):В Магните всегда ощущение, что покупатели там лишние. Тебя постоянно норовят сбить с ног тележкой с какими-то новыми товарами / как правило она больших размеров/ или обсыпать какими-нибудь фруктами, когда их пытаешься вынуть из коробки. Им почему-то в ту же коробку хочется чего-нибудь всыпать. Наверно бояться, что покупатель заберет так много, что она покажется пустой.
Да потому что там всегда куча народу, всегда кто-то у витрины копается, вот и относятся как к тараканам.
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 10 мар 2011 03:16

Caprice писал(а):
Жанна писал(а):В Магните всегда ощущение, что покупатели там лишние. Тебя постоянно норовят сбить с ног тележкой с какими-то новыми товарами / как правило она больших размеров/ или обсыпать какими-нибудь фруктами, когда их пытаешься вынуть из коробки. Им почему-то в ту же коробку хочется чего-нибудь всыпать. Наверно бояться, что покупатель заберет так много, что она покажется пустой.
Да потому что там всегда куча народу, всегда кто-то у витрины копается, вот и относятся как к тараканам.
Они бы так ценники меняли, причем все эти "магниты" и "мосмарты"......................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 10 мар 2011 19:50

А к нашей бабушке сегодня должен был придти техник из БТИ. Она с утра его уже ждала, потом мы к ней пришли и пол дня провели у нее в ожидании этого техника. Только когда стали уходить, в двери была записка: У вас был техник в 14.55 и он до вас не дозвонился, просьба оплатить услуги вызова техника в размере 201 руб 93 копейки и повторно вызвать техника". Ужас, ладно я понимаю у бабушки нету звонка, она его принципиально не ставит чтобы молодежь не звонила. Но все когда идут к ней элементарно звонят ей через домофон и просят открыть дверь и все норм. Или же стучатся в дверь и она открывает. Но тут же небыло ни звонка в домофон, ни в дверь никто не стучался и мы все время дома были....как будто и небыло этого техника, только вот 201,93 руб оплатить все-таки придется....вот такое качество обслуживания по-БТИ....

Ответить