Х90
+Большая, комфортная, безопасная. Хорошо (относительно других) рулится. Попадаются экземпляры весьма нафаршированные.
+Есть выбор движков. Хотя и не особо богатый.
+Хорошее качество ЛКП. Лучше, чем у современных Мерса и БМВ.
-Убогий (на мой взгляд) дизайн салона. Бесспорный лидер (из списка) по стоимости содержания.
-Слабая АКПП. Живет в среднем 100т.к.м и стоимость ремонта 100т.р.
-Никакой проходимец. Чисто асфальтовая машина. Можно залезь на бордюр и на этом внедорожные возможности пожалуй закончились.
Семейный, городской кроссовер.
Либерти, компас.
+Хорошие внедорожные способности.
+Прочная ходовая.
+Простые и надежные АКПП и движки.
+В обслуге стоит вменяемых денег в силу простоты конструкции.
+По прямой идет как утюг, но в поворотах валкий. Не для динамичной езды.
-Качество пластика типично американское. Жесткий и скрипучий.
-Свет так-себе. Тусклый и размытый.
Трейл блэйзер
+Несмотря на древний дизайн салона/торпеды, машина довольно комфортна. Хорошая шумоизоляция.
+Надежный движок. Переживет сам авто.
+Обслуживание недорогое. Ломаться нечему.
+Мощный.
+Прочное железо.
-Движок только один 4.2. Стоимость дорожного налога сами посчитаете.
-Расход в районе 20 л/100км. Зато 92-й
Машина на раме. Сзади неразрезной мост. Очень хорошие внедорожные способности.
Про остальные не знаю. Не интересовался.
PS Если что, я за Трейл блейзер. Настоящая мужская машина
![Изображение](http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/1600/1117/12236/Chevrolet_TrailBlazer_SUV%205%20door_2004.jpg)