Про Тобольское ПАТП

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение ель » 29 июл 2011 09:57

Выход один, электронные билеты!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Шпик » 29 июл 2011 10:07

проще сбегать разменять деньги, чем искать где купить эти билеты.
турникеты эти будут создавать неудобство в плане расписания. то у нас люди враз по 10 человек входят в автобус, а будут по одному. соответственно время остановки будет увеличиваться. в москве собираются отказаться от этого.
правильно alexz подсчитал, если каждому автобусу возить сдачу с 1000 купюры, то никаких денег не хватит
можно ли где-то посмотреть отчет о деятельности патп за 2010 год или аудиторское заключение в открытом доступе?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

alexzl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2011 14:29

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение alexzl » 29 июл 2011 14:32

Шпик писал(а): можно ли где-то посмотреть отчет о деятельности патп за 2010 год или аудиторское заключение в открытом доступе?
Сайт ПАТП (tpatp.ru) информация для акционеров и инвесторов

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Аня » 29 июл 2011 14:37

Итак, форум разделился на две части, на тех, кто сочувствует и понимает и на тех, кто не сочувствует и не понимает
С.Кугаевский писал(а):... либо рекомендуем сменить работу...
:lol: не новость

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 29 июл 2011 20:17

alexz писал(а):kord-mk, о каком лукавстве Кугаевского Вы речь ведёте? Зловредное руководство предприятия заставляет кондукторов сдавать выручку и провоцирует тем самым конфликты с пассажирами? Размен 200 руб. Сдается выручка два раза за смену. Один аспект - предприятие просто обязано заботится о сохранности своего имущества. Второй - положите в сумку несколько тысяч мелочью и попробуйте сами 10 часов потаскать на шее этот явно немаленький вес. Третий - кондукторов около 200 человек, каждому на размен 1000 - значит, 200 0000 ежедневно вылетают из оборота, поскольку эти деньги находятся постоянно в сумке кондуктора и сдаются только при увольнении или уходе в отпуск. Четвертый - чтобы в сумке накопилась выручка в 1000 руб., отъездить нужно не один час. А сколько должен быть размен? 1000? Одному пассажиру хватит, а второму... а второй начнет на форуме писать о неудовлетворительной работе ПАТП )
Я написал так как есть. Спасибо, что не отрицаете факт. Значит в курсе вопроса. Но пока существует закон, можете "махать руками,хвостами и пр....Откуда Вы взяли, что выручка сдается дважды.??? Речь здесь идет о целенаправленной провокации, которая поддерживается руководством, а прежде всего службой безопасности Ивановым.
Последний раз редактировалось kord-mk 29 июл 2011 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение hika » 29 июл 2011 20:23

ну я даже не знаю вот у меня две кассы и мелочи всегда не хватает ,я одно время ездила на конечную в 7-а и меняла крупные тобиш по 2-3 тысячи руб в один раз ,а через какое то время кондукторы отказались мне менять так как им запретили размен денег на остановках ,но ведь им легче их носить и я меняла всегда в часов 10 утра перед обедом когда идет основной поток клиентов ,ведь было и им хорошо и мне ,ну все кончилась моя лофа ,теперь тресу мелоч с покупателей так как банк разменивает за проценты мне это не выгодно :?
не учите меня жить , а помогите материально .

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 29 июл 2011 20:36

Шпик писал(а):проще сбегать разменять деньги, чем искать где купить эти билеты.
турникеты эти будут создавать неудобство в плане расписания. то у нас люди враз по 10 человек входят в автобус, а будут по одному. соответственно время остановки будет увеличиваться. в москве собираются отказаться от этого.
правильно alexz подсчитал, если каждому автобусу возить сдачу с 1000 купюры, то никаких денег не хватит
можно ли где-то посмотреть отчет о деятельности патп за 2010 год или аудиторское заключение в открытом доступе?
Электронные билеты - та же переносная касса на шее кондуктора(к слову для умного alexz весит много больше сумки кондуктора). Выдается билет в виде кассового чека с указанием маршрута, остановки посадки, стоимости билета. Пример - город УФА.
Лично для Шпика. Я тоже думал, как это турникет и т.д. Элементарно. Турникет стоит на передней площадке водителя, которая в Тобольске приватизирована водителем. И все нормально, за 30-40тсекунд заходят все пассажиры, на крупных остановках встают в очередь и по очереди заходят, ибо водитель припарковывает переднюю дверь имено к очереди. Считывание происходит за секунды, даже в час пик нету давки. Один минус - приобретение этих самых карточек. Если он (Кугаевский)готов проплатить сеть киосков по продаже карточек, выпуск этих самых карточек и много чего еще - несколько флагов ему в руки. А если нет - то пусть ценит работу кондуктора и не подставляет его пассажирам.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 29 июл 2011 20:43

[quote="hika"}...ну все кончилась моя лофа ,теперь тресу мелоч с покупателей так как банк разменивает за проценты мне это не выгодно :?[/quote]
Вот где собака-то и порылась. Минфин говорит: проблемы с разменкой нет, заказывайте в банке, а банк не дурак, он со своего банка по размену гешефт имеет. А закон никто не отменял, вот и конфликтуем.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Шпик » 29 июл 2011 20:45

kord-mk писал(а): Электронные билеты - та же переносная касса на шее кондуктора(к слову для умного alexz весит много больше сумки кондуктора). Выдается билет в виде кассового чека с указанием маршрута, остановки посадки, стоимости билета. Пример - город УФА.
Лично для Шпика. Я тоже думал, как это турникет и т.д. Элементарно. Турникет стоит на передней площадке водителя, которая в Тобольске приватизирована водителем. И все нормально, за 30-40тсекунд заходят все пассажиры, на крупных остановках встают в очередь и по очереди заходят, ибо водитель припарковывает переднюю дверь имено к очереди. Считывание происходит за секунды, даже в час пик нету давки. Один минус - приобретение этих самых карточек. Если он (Кугаевский)готов проплатить сеть киосков по продаже карточек, выпуск этих самых карточек и много чего еще - несколько флагов ему в руки. А если нет - то пусть ценит работу кондуктора и не подставляет его пассажирам.
если будут турникеты, то отпадает нужда в кондукторах. мне кажется это логично. проще продавать билеты в киосках.
очередь в тобольские автобусы? сами-то верите в то, что пишете. вход в переднюю, а выход в заднюю? тоже смешно для нашего тобольска
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 29 июл 2011 20:54

Шпик писал(а):
kord-mk писал(а): Электронные билеты - та же переносная касса на шее кондуктора(к слову для умного alexz весит много больше сумки кондуктора). Выдается билет в виде кассового чека с указанием маршрута, остановки посадки, стоимости билета. Пример - город УФА.
Лично для Шпика. Я тоже думал, как это турникет и т.д. Элементарно. Турникет стоит на передней площадке водителя, которая в Тобольске приватизирована водителем. И все нормально, за 30-40тсекунд заходят все пассажиры, на крупных остановках встают в очередь и по очереди заходят, ибо водитель припарковывает переднюю дверь имено к очереди. Считывание происходит за секунды, даже в час пик нету давки. Один минус - приобретение этих самых карточек. Если он (Кугаевский)готов проплатить сеть киосков по продаже карточек, выпуск этих самых карточек и много чего еще - несколько флагов ему в руки. А если нет - то пусть ценит работу кондуктора и не подставляет его пассажирам.
если будут турникеты, то отпадает нужда в кондукторах. мне кажется это логично. проще продавать билеты в киосках.
очередь в тобольские автобусы? сами-то верите в то, что пишете. вход в переднюю, а выход в заднюю? тоже смешно для нашего тобольска
Вы вроде умный человек. Ответьте тогда, как можно эксплуатировать турникеты в автобусах. Только через переднию дверь. Съездите в Москву в и посмотрите, как там все организовано, а потом пишите, что киоски лучше, чем кондукторы. Сами потом будете бегать в поисках рабочего киоска.
PS В очередь не верю. Потому и выступаю против всех электронных билетов, системы Глонасс и т.д. Лучше начать с малого и обновить для начала парк автобусов.

alexzl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2011 14:29

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение alexzl » 29 июл 2011 23:55

kord-mk писал(а):Я написал так как есть. Спасибо, что не отрицаете факт. Значит в курсе вопроса. Но пока существует закон, можете "махать руками,хвостами и пр....Откуда Вы взяли, что выручка сдается дважды.??? Речь здесь идет о целенаправленной провокации, которая поддерживается руководством, а прежде всего службой безопасности Ивановым.
kord-mk писал(а):Электронные билеты - та же переносная касса на шее кондуктора(к слову для умного alexz весит много больше сумки кондуктора)
kord-mk писал(а):PS В очередь не верю. Потому и выступаю против всех электронных билетов, системы Глонасс и т.д. Лучше начать с малого и обновить для начала парк автобусов.
1. Выручку сдают дважды - при заезде на обед и после окончания смены. 4-5 раз никто не сдает: просто физически невозможно за смену в 6-10 часов 4-5 раз заехать в гараж при длительности 1 круга по маршруту около часа.
2. "Целенаправленная провокация"? Не ошиблись? А то вроде на "шпиёнов" иностранных смахивает, иль чего похуже...
3. То, что "весит много больше сумки кондуктора" - смотря что приобретут.
4. Да, ещё... за "умного"спасибо, при этом Вашу зловредную иронию пропускаю мимо ушей)
5. Шпик интересовался отчетом ПАТП. Там тоже говорится о намерении предприятия постепенно заменить автопарк. Один городской автобус (большой) стоит 2,5-3млн. 10 автобусов = 30 млн. ГЛОНАСС все-таки дешевле

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 03 авг 2011 18:49

alexzl писал(а):
1. Выручку сдают дважды - при заезде на обед и после окончания смены. 4-5 раз никто не сдает: просто физически невозможно за смену в 6-10 часов 4-5 раз заехать в гараж при длительности 1 круга по маршруту около часа.
2. "Целенаправленная провокация"? Не ошиблись? А то вроде на "шпиёнов" иностранных смахивает, иль чего похуже...
3. То, что "весит много больше сумки кондуктора" - смотря что приобретут.
4. Да, ещё... за "умного"спасибо, при этом Вашу зловредную иронию пропускаю мимо ушей)
5. Шпик интересовался отчетом ПАТП. Там тоже говорится о намерении предприятия постепенно заменить автопарк. Один городской автобус (большой) стоит 2,5-3млн. 10 автобусов = 30 млн. ГЛОНАСС все-таки дешевле[/quote]

Вы знаете, Глонасс без самих автобусов - это простите нонсенс. А насчет выручки....если Вы думаете, что автобус вышел в 06 утра по маршруту N, то он там и будет до конца дня. Сейчас КЗОТ строго подходит к труду водителей. Если раньше можно было заставить сидеть за баранкой 11-12 часов, то сейчас, извините, не больше 10 и то с перерывами. Опять же как раньше: сделал утренний рейс по району, да вечером второй -тоже не катит. Вот и возник, например, маршрут 8а который фактически возит воздух. Сделали рейс по району, пожалуйста кондуктор в кассу-сдай деньги, получили новый путевой, сделали два рейса - обед, кондуктор в кассу.......тут и смена кончилась-опять в кассу, вот и набирается 4-5 раз. Но Вы же ситуацию не изучали, а тут же написали -НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, типа все дураки.....поэтому и написал "умный"...

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Дамирыч » 11 авг 2011 16:37

Интересно, теперь ПАТП покупает вместо автобусов микроавтобусы.
Было два FORD'a серебристых, один из них разбили. Теперь наблюдаю Ford темного цвета, при чем, ездит по маршруту №4. Это что, прикол такой? Люди с поезда, садятся в этот "автобус" как килька в консервной банке. Проход маленький, сумки особо не поставишь.
Видимо, решили автобусы не покупать. Дорого ведь, правда? Лучше купить микроавтобус и пойдет. Меньше топлива расходует, да и запчасти не дороже "автобусовских". А народ.., что народ? Если надо то, залезет в "автобус" и уедет. Зато денег меньше тратить. :x
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

pashaVD
Почетный участник форума
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 27 дек 2006 09:51

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение pashaVD » 11 авг 2011 16:47

Дамирыч писал(а):Интересно, теперь ПАТП покупает вместо автобусов микроавтобусы.
это обычная маршрутка

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Дамирыч » 11 авг 2011 17:03

pashaVD писал(а):это обычная маршрутка
Это не обычная маршрутка. Это микроавтобус принадлежит ПАТП. В нем и кондуктор есть и льготники ездят. :roll:
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Ответить