Зря непошёл и не поругался (даже и без чека можно товар вернуть)......... Вот так эти "предприниматели" и борзеют......Витэк писал(а):в "CВ - Эконом маркет", что за "Ветераном", на днях покупал "нарезку", типа ветчины (точное название не могу сказать). посмотрел еще срок годности: "всё пучком". домой приехал, вскрыл. вид вроде нормальный. беру ломтик, а от него тяяяяянется "сопля" (прошу прощения). чек не взял, да и ругаться не люблю. просто выбросил в мусорное ведро, и всё. даже и название продукта не успел прочитать. видимо хранили неправильно, и решили впарить покупателям. одного они не учли: одного постоянного покупателя они уже лишились. будьте бдительны!
Качество услуг и обслуживания
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Тоже, когда в Тоб на выходные приезжаем, заскакиваем в "Булошную"...... Качественный, а главное, вкусный товар по приемлемой цене.......ЛИЗА писал(а):Понравилась " Булошная" в 4 мик. Всегда свежий хлеб и очень большой ассортимент разных вкусняшек. Продавцы приветливые. Хожу туда с удовольствием, жаль от меня далековато.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
я знаю, что можно и без чека идти свои права качать, но, по жизни я - пацифист. найду получше магазин, и там буду деньги свои оставлять. раньше в том был постоянным клиентом, теперь они меня (клиента) лишились. еще среди своих я антирекламу сделал. это тоже неплохо, как я думаюnavigator писал(а):Зря непошёл и не поругался (даже и без чека можно товар вернуть)......... Вот так эти "предприниматели" и борзеют......Витэк писал(а):в "CВ - Эконом маркет", что за "Ветераном", на днях покупал "нарезку", типа ветчины (точное название не могу сказать). посмотрел еще срок годности: "всё пучком". домой приехал, вскрыл. вид вроде нормальный. беру ломтик, а от него тяяяяянется "сопля" (прошу прощения). чек не взял, да и ругаться не люблю. просто выбросил в мусорное ведро, и всё. даже и название продукта не успел прочитать. видимо хранили неправильно, и решили впарить покупателям. одного они не учли: одного постоянного покупателя они уже лишились. будьте бдительны!
Бояться глупо...
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Зашел позавчера в ТКС прикупить пару чечек для компа. Купил привод. Теперь надо купить тюнер. Вот только одна проблема, я не знаю как называется правильно слот для тюнера т.к., мать новая и слоты другие.
Молодой продавец мне показывает тюнер. Смотрю в слот не подойдет. Говорю другой надо. Тот с такой недовольной рожей мне говорит "Ты сам не знаешь, что тебе надо". В том то и дело, что я знаю, что мне надо, но не знаю как слот правильно называется.
Вообщем, этот олень с недовольной рожей идет к витрине и меняет тюнер, кладет в упаковку и говорит "Этот точно подойдет". Я не стал смотреть что за тюнер т.к., все желание отпало с ним говорить, взял его, притараканил домой и действительно подошел, хотя утверждал, что и предыдущий тоже подойдет.
Раз он такой умник так какого ... мне не подсказал, не показал, что да как?
Нет у меня больше желания туда ходить. Слишком много умных там работают.
Прошу прощения за резкие высказывания, но это сугубо мое личное мнение.
Молодой продавец мне показывает тюнер. Смотрю в слот не подойдет. Говорю другой надо. Тот с такой недовольной рожей мне говорит "Ты сам не знаешь, что тебе надо". В том то и дело, что я знаю, что мне надо, но не знаю как слот правильно называется.
Вообщем, этот олень с недовольной рожей идет к витрине и меняет тюнер, кладет в упаковку и говорит "Этот точно подойдет". Я не стал смотреть что за тюнер т.к., все желание отпало с ним говорить, взял его, притараканил домой и действительно подошел, хотя утверждал, что и предыдущий тоже подойдет.
Раз он такой умник так какого ... мне не подсказал, не показал, что да как?
Нет у меня больше желания туда ходить. Слишком много умных там работают.

Прошу прощения за резкие высказывания, но это сугубо мое личное мнение.

С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Качество услуг и обслуживания
давно пора пользоваться другими магазами. ткс уже отжил свое, цены самые высокие по городу
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
+1, это мнение многихДамирыч писал(а):это сугубо мое личное мнение.
высокомерие и грубость продавцов порой зашкаливает, давно уже к ним не хожу.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ещё со строительными большими магазинами у нас очень плохо. На Ленина, как будь то специально отбирали самых хамовитых. Как машина времени, обслуживаешься у них, как в советское время попадаешь. Когда продавцы делали одолжение покупателям только тем, что вообще обращали на них внимания.
А в том магазине, что на пионерке, замучаешься с бумажками. Сначала тебе их выпишут, потом ты их подпишешь, потом сбегаешь в другую часть зала оплатишь, потом найдёшь кладовщика и она отпустит товар. И каждая ещё в этих бумажках распишется. Столько времени уходит, ужас.
А в том магазине, что на пионерке, замучаешься с бумажками. Сначала тебе их выпишут, потом ты их подпишешь, потом сбегаешь в другую часть зала оплатишь, потом найдёшь кладовщика и она отпустит товар. И каждая ещё в этих бумажках распишется. Столько времени уходит, ужас.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
а там в магазине разные предприниматели. там вообще не магазин, а не знаю чтоель писал(а):Ещё со строительными большими магазинами у нас очень плохо. На Ленина, как будь то специально отбирали самых хамовитых. Как машина времени, обслуживаешься у них, как в советское время попадаешь. Когда продавцы делали одолжение покупателям только тем, что вообще обращали на них внимания.
тоже самое в кераме. один раз съездил туда, купил дороже чем в городе, стоял долго ждал пока в огромном складе найдут то, что я просил. больше туда не заезжаюель писал(а): А в том магазине, что на пионерке, замучаешься с бумажками. Сначала тебе их выпишут, потом ты их подпишешь, потом сбегаешь в другую часть зала оплатишь, потом найдёшь кладовщика и она отпустит товар. И каждая ещё в этих бумажках распишется. Столько времени уходит, ужас.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
А нам форму Ситцевый край сшил... Руки бы им оборвать 

Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
ип метянин по ул.знаменского. постоянно просроченные товары.
сегодня купили сыр копченый лапшой в вакуумной упаковке, следы от содранной старой наклейки со сроком годности, сверху наклеена новая наклейка с новым сроком годности. сыр давно испорченный, на ощупь как творожная масса, хотя должен быть как резина. деньги вернули, но долго утверждали, что это не их сыр.
это не первый раз уже. но за возвратом ходил первый раз, дело принципа
сегодня купили сыр копченый лапшой в вакуумной упаковке, следы от содранной старой наклейки со сроком годности, сверху наклеена новая наклейка с новым сроком годности. сыр давно испорченный, на ощупь как творожная масса, хотя должен быть как резина. деньги вернули, но долго утверждали, что это не их сыр.
это не первый раз уже. но за возвратом ходил первый раз, дело принципа
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Блин просроченные товары паходу везде.
У нас в магазине напротив дома купил майонез произведён 14.04.2011 на упаковке написанно "из натуральных продуктов с ограниченным сроком годности" 90 суток, я на него напоролся в конце июня один раз, и тут буквально позовчера зашол за майонезом и мне опять его же суют со словами: "Та вот только привезли свежая партия"
Я понимаю когда продавец не заметил просроченный товар, но когда его неоднократно подсовывают и делают вид что в первый раз это напрягает.
У нас в магазине напротив дома купил майонез произведён 14.04.2011 на упаковке написанно "из натуральных продуктов с ограниченным сроком годности" 90 суток, я на него напоролся в конце июня один раз, и тут буквально позовчера зашол за майонезом и мне опять его же суют со словами: "Та вот только привезли свежая партия"
Я понимаю когда продавец не заметил просроченный товар, но когда его неоднократно подсовывают и делают вид что в первый раз это напрягает.
Re: Качество услуг и обслуживания
раньше, лет 5 назад, продавцы предупреждали, что товар "залежалый". жаль, что не помню эти магазины
Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
из-за своих частых поездок в тюмень и обратно на автобусах разных городов заметил вот что:
1) только в автобусах Тобольского ПаТП чтобы положить сумки в багажное отделение необходимо заплатить за багаж полную стоимость билета и только тогда тебе откроют багажное отделение, а иначе сиди со своими сумками как хочешь, ведь ты же сам столько набрал, тебя никто не просит везти столько нужного с собой).
2)Также было замечено что в правилах перевозок автобусами увата предусмотрена оплата багажа в размере 30% от стоимости билета(самая минимальная из всех которые видел), но этим не пользуются, водитель сам по своей доброте душевной открывает багажное отделение чтобы все крупные сумки ставили туда, ведь так и пассажиру будет спокойно и в проходе будет свободно. А те копейки с этого багажа он реальными пассажирами с трассы окупит, которых очень много и все хотят ехать.
3) суровые водители тобольского патп останавливаются ТОЛЬКО на остановках, указанных в путевом листе или че у них там еще есть, с других же остановок они никогда не посадят пассажира, типа вы че, мы выполняем все строго по правилам.
4)почему-то только в междугородных автобусах тобольского патп водители ездят с кондукторами, ведь водилам же недоверяют сбор денег, поэтому пусть ездит кондуктор, будет привозить 55 рублей, но зато отработает смену и приедет без плана. Водители других предприятий(как минимум уват, курган) ездят одни, сами собирают деньги, причем останавливаются при наличии свободного места в салоне практически везде, ведь как понимаю они заинтересованы чтобы место не пустовало, а приносило реальные деньги, хоть и по копейкам, но приносило. Может тобольских водил также замотивировать, а то им как-то вообще пофиг пустыми или полными ехать, они вообще прям как бессердечные и на трассе ни за что не посадят пассажира.
5) в тобольском патп есть "дорогие маршруты", это например маршрут Вагай-Тобольск. Сажусь я на ост Сумкино на трассе в этот автобус тоб ПаТП, следующий из Вагая, а кондуктор мне с ходу говорит "это дорогой маршрут, билет до тоба дорого обойдется, поедите? я говорю да мне так-то домой хочется, поэтому пофиг, заплачу, пришлось 39 руб заплатить и это повторюсь от ост Сумкино на трассе до тобольска, реально дорогой маршрут)
6) практически все пассажиры незнают своих прав и по пути остановок автобуса пользуясь туалетами оплачивают вход, когда можно предьявить билет на автобус и воспользоваться услугами туалета БЕСПЛАТНО!!!
1) только в автобусах Тобольского ПаТП чтобы положить сумки в багажное отделение необходимо заплатить за багаж полную стоимость билета и только тогда тебе откроют багажное отделение, а иначе сиди со своими сумками как хочешь, ведь ты же сам столько набрал, тебя никто не просит везти столько нужного с собой).
2)Также было замечено что в правилах перевозок автобусами увата предусмотрена оплата багажа в размере 30% от стоимости билета(самая минимальная из всех которые видел), но этим не пользуются, водитель сам по своей доброте душевной открывает багажное отделение чтобы все крупные сумки ставили туда, ведь так и пассажиру будет спокойно и в проходе будет свободно. А те копейки с этого багажа он реальными пассажирами с трассы окупит, которых очень много и все хотят ехать.
3) суровые водители тобольского патп останавливаются ТОЛЬКО на остановках, указанных в путевом листе или че у них там еще есть, с других же остановок они никогда не посадят пассажира, типа вы че, мы выполняем все строго по правилам.
4)почему-то только в междугородных автобусах тобольского патп водители ездят с кондукторами, ведь водилам же недоверяют сбор денег, поэтому пусть ездит кондуктор, будет привозить 55 рублей, но зато отработает смену и приедет без плана. Водители других предприятий(как минимум уват, курган) ездят одни, сами собирают деньги, причем останавливаются при наличии свободного места в салоне практически везде, ведь как понимаю они заинтересованы чтобы место не пустовало, а приносило реальные деньги, хоть и по копейкам, но приносило. Может тобольских водил также замотивировать, а то им как-то вообще пофиг пустыми или полными ехать, они вообще прям как бессердечные и на трассе ни за что не посадят пассажира.
5) в тобольском патп есть "дорогие маршруты", это например маршрут Вагай-Тобольск. Сажусь я на ост Сумкино на трассе в этот автобус тоб ПаТП, следующий из Вагая, а кондуктор мне с ходу говорит "это дорогой маршрут, билет до тоба дорого обойдется, поедите? я говорю да мне так-то домой хочется, поэтому пофиг, заплачу, пришлось 39 руб заплатить и это повторюсь от ост Сумкино на трассе до тобольска, реально дорогой маршрут)
6) практически все пассажиры незнают своих прав и по пути остановок автобуса пользуясь туалетами оплачивают вход, когда можно предьявить билет на автобус и воспользоваться услугами туалета БЕСПЛАТНО!!!
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня были на соцрынке, там продавцы тоже ругали форму!инигма писал(а):А нам форму Ситцевый край сшил... Руки бы им оборвать
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.