Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 14 янв 2012 17:05

Перс писал(а):
Шпик писал(а):т.е. я пускаю со стояка трубу мимо счетчика и пользуюсь сколько мне влезет? и никто этого проверить не имеет право?
У тебя что в Договоре обслуживания жилья написано (либо в договоре по счетчику)? "Обязан обеспечить доступ к приборам учета". Все.
Ну и зачем задаешь вопросы на сторонние темы....
Посмотреть бы хоть одним глазом на этот договор, который я не подписывал вообще и который УК тщательно скрывает.
PS Кстати, года два назад спрашивал здесь, на форуме, у кого на руках есть эти договоры. Никто не сознался.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 янв 2012 18:02

Дык зашел в свой "ЖЭК" да посмотрел.... Типовой договор должон на стенде висеть.
А вообще, факт предоставления услуги и фактическое ее принятие (достаточно один раз ее оплатить) уже подразумевает наличие формального договора. В 2005 один мужичок до Верховного Суда доходил с данной темой, мол "я договор не заключал, услуг не заказывал, значит никому ничего не должен". Потом это дело где-то в пленумах отражено было. Поэтому сейчас про отсутствие договора на техническое обслуживание жилья или его наличие говорить неактуально.
Что касаемо водосчетчиков, то там при введении в эксплуатацию водосчетчика в договоре указывается обязанность потребителя обеспечить к нему доступ.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 14 янв 2012 18:20

Перс писал(а):Дык зашел в свой "ЖЭК" да посмотрел.... Типовой договор должон на стенде висеть.
А вообще, факт предоставления услуги и фактическое ее принятие (достаточно один раз ее оплатить) уже подразумевает наличие формального договора..................Что касаемо водосчетчиков, то там при введении в эксплуатацию водосчетчика в договоре указывается обязанность потребителя обеспечить к нему доступ.
Ну попробуй, посмотри. Хотя может для тебя лично г-н Нигматуллин сделает исключение. А по счетчикам я и не спорил. Естественно доступ должен быть обеспечен.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 янв 2012 18:29

kord-mk писал(а):Хотя может для тебя лично г-н Нигматуллин сделает исключение.
Да этот кадр, слава богу, ко мне отношения не имеет...
А вообще, сначала сходи к ним и попроси ознакомить с типовым договор на обслуживание жилья.... Вот когда откажут в просмотре, тогда уж и можно говорить дальше.
А, если есть желание, то можно и заявить о заключении такого договора в виду его отсутствия... Любая УК за это обоими руками "за" будет...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 15 янв 2012 01:51

решил перед НГ задарить жене бытовой мелочи на кухню... заехал в "центр", кой-чего купил. спросил про пакет. ответили: на кассе. на кассе он стОил 3 р. ладно, думаю, мелочи. хотя пакеты раньше бесплатно раздавали. поехал в "м.видео". купил за 3 с лишним тыщи агрегат... спрашиваю опять же про пакетик. в ответ: на кассе. на кассе пакетик стОил 10 р.... мне не жалко этой мелочи на пакеты, но, как-то отталкивает от следующего посещения этих торговых точек. раньше любую мелочь молча в пакет упаковывали, и даже не спрашивали, нужен мне этот пакет, или нет.
а тут что ли совсем обнищали, что за пакеты денюжку просят? вроде мелочь, а негатив остается... может я не прав? ХЗ :roll:
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 15 янв 2012 07:37

тем более на пакете часто можно встретить их рекламу. получается рекламируешь их магазин да еще и за свои деньги. магнит в частности касается
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 янв 2012 18:39

Шпик писал(а):тем более на пакете часто можно встретить их рекламу. получается рекламируешь их магазин да еще и за свои деньги. магнит в частности касается
А ещё Табаки, Союзы, СВ :P
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 16 янв 2012 18:42

инигма писал(а):
Шпик писал(а):тем более на пакете часто можно встретить их рекламу. получается рекламируешь их магазин да еще и за свои деньги. магнит в частности касается
А ещё Табаки, Союзы, СВ :P
А в Табаках тоже пакеты дают???

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 16 янв 2012 19:37

Шпик писал(а):тем более на пакете часто можно встретить их рекламу. получается рекламируешь их магазин да еще и за свои деньги. магнит в частности касается
Самое интересное, что жлобство Магнита, Монетки, Мосмарта и прочих "звездных" сетей проявляется только в Тобольске. В Тюмени и др. городах пакеты предоставляются бесплатно. У нас, правда, тоже положительные примеры есть ; в Экономе, что в 6-ом и Колосе, или в Молотке, например. Может и ещё где, я не завсягдатай магазинов.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 16 янв 2012 19:40

Я один раз спросила в Магните, почему пакеты платные. НА что мне ответили, что если бесплатно положить, то покупатели не по одному берут, а норовят чуть ли не все утащить :D

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 янв 2012 20:12

Юляша писал(а):
инигма писал(а):
Шпик писал(а):тем более на пакете часто можно встретить их рекламу. получается рекламируешь их магазин да еще и за свои деньги. магнит в частности касается
А ещё Табаки, Союзы, СВ :P
А в Табаках тоже пакеты дают???
ага!!!! 2 и 3 рублика :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 16 янв 2012 22:53

Юляша писал(а):Я один раз спросила в Магните, почему пакеты платные. НА что мне ответили, что если бесплатно положить, то покупатели не по одному берут, а норовят чуть ли не все утащить :D
:lol: Прекрасные пакеты для мусора, много помещается, были бы опять бесплатные, я б наверно тоже каждую покупку в отдельный пакет положила :lol:

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 02 фев 2012 00:20

Был сегодня ближе к вечеру в городской стоматологии на Ремезова и пока сидел в очереди увидел интересную картину: высокая девушка рентгенолог постоянно где-то шарилась и пациентам ее приходилось подолгу ждать или идти по всем кабинетам и искать где восседает его величество рентгенолог.
От врача вышла старенькая бабушка с бумажкой в руке. Позже внук переспросил у врача и оказалось это направление на рентген зуба. Он отправился в рентгенкабинету, а рентгенолога не было на месте, она сидела в регистратуре. На что санитарка пошла и сказала рентгенологу, чтобы та пошла и сделала снимок бабушке. На что рентгенолог заявила, цитирую "Неа, я устала ходить туда сюда, пусть подождут!". Там же старенькая бабушка, - ответила ей санитарка, после чего его величество рентгенолог оторвала 5-точку от стула и направилась в свой кабинет, только по пути заявив, опять же цитирую многообразие и культуру высококвалифицированного рентгенолога: "Старушне уже пора дома сидеть и готовиться к другой жизни, а не с зубами таскаться..."
Ужас, такого хамского отношения к работе, да кого к работе, к пожилым людям, которые воевали чтобы мы родились и жили спокойно я никогда еще не видел!!!! Гнать таких работников надо в шею, а то ишь че они нам чуть ли не одолжение делают

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 02 фев 2012 17:55

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 02 фев 2012 18:29

Шалун писал(а):Был сегодня ближе к вечеру в городской стоматологии на Ремезова и пока сидел в очереди увидел интересную картину: высокая девушка рентгенолог постоянно где-то шарилась и пациентам ее приходилось подолгу ждать или идти по всем кабинетам и искать где восседает его величество рентгенолог.
От врача вышла старенькая бабушка с бумажкой в руке. Позже внук переспросил у врача и оказалось это направление на рентген зуба. Он отправился в рентгенкабинету, а рентгенолога не было на месте, она сидела в регистратуре. На что санитарка пошла и сказала рентгенологу, чтобы та пошла и сделала снимок бабушке. На что рентгенолог заявила, цитирую "Неа, я устала ходить туда сюда, пусть подождут!". Там же старенькая бабушка, - ответила ей санитарка, после чего его величество рентгенолог оторвала 5-точку от стула и направилась в свой кабинет, только по пути заявив, опять же цитирую многообразие и культуру высококвалифицированного рентгенолога: "Старушне уже пора дома сидеть и готовиться к другой жизни, а не с зубами таскаться..."
Ужас, такого хамского отношения к работе, да кого к работе, к пожилым людям, которые воевали чтобы мы родились и жили спокойно я никогда еще не видел!!!! Гнать таких работников надо в шею, а то ишь че они нам чуть ли не одолжение делают
рентгенолог, как я понял, на полставки в регистратуре подрабатывает. каждый раз ее приходится ждать-искать. да и я бы не советовал пользоваться бесплатными-платными услугами городской стоматологии. инструменты там обрабатывают плохо, зубы лечат студенты. можно поймать всякие вичи, гепатиты и прочие инфекции
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить