Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 фев 2012 12:12

Перс писал(а): а то городите отсебятину, что молодой, что старая...

:lol: Чтоб мы делали без тебя? Так и городили бы отсебятину!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 16 фев 2012 09:53

в магазинах МТС телефон samsung С3300 с оформление hello kitty по ценнику стоит 2650, на кассе пробивают 3990 будьте внимательны на кассе
даже на кассе не предупреждают что цена в чеке отличается от ценника

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 16 фев 2012 21:49

Smetchik писал(а):в магазинах МТС телефон samsung С3300 с оформление hello kitty по ценнику стоит 2650, на кассе пробивают 3990 будьте внимательны на кассе
даже на кассе не предупреждают что цена в чеке отличается от ценника
Требуйте, чтобы продавали по цене ценника, уже не ваши проблемы, что они ценник не поменяли:)

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 16 фев 2012 22:14

Smetchik писал(а):в магазинах МТС телефон samsung С3300 с оформление hello kitty по ценнику стоит 2650, на кассе пробивают 3990 будьте внимательны на кассе
даже на кассе не предупреждают что цена в чеке отличается от ценника
просто по невнимательности подставили ценник с розового
http://euroset.ru/tumen/catalog/phones/ ... 300-kitty/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://euroset.ru/tumen/catalog/phones/ ... 3300-pink/" onclick="window.open(this.href);return false;
и незачем переплачивать, закажи в Связном, придет через 4-5 дней, и дешевле
http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1014393" onclick="window.open(this.href);return false;
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 16 фев 2012 22:20

Каки вы гламурненькие телефончики покупаете и рекламируете! :lol:

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 16 фев 2012 22:23

Девок полный дом, куда денешься :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 17 фев 2012 10:35

Борисыч писал(а):
Девок полный дом, куда денешься :lol:
аналогично
везде в магазах где встречал этот телефон, он стоил 3990, на сайте инетмагазина тоже цена была 2650, а тут ценник увидел и обрадовался, оказалось что зря, по цене ценника продать отказались уперлись прям, времени бодаться с ними не было в обед ходил, вернул телефон забрал деньги

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 17 фев 2012 22:39

Перс писал(а):
kord-mk писал(а):схема проста; товар получил, из накладной сведения занес, ценник распечатал, товар вместе с ценником вынес в зал.
Это в ларьке 3х4 такая простая схема, а не в таком магазине как "Мосмарт", где за рабочую смену только разгружаются порядка сотни машин...
Да, Мосмарт - это круто. Пятерочка, Лента, Метро, Карусель, Седьмой континент отдыхают и ценники у них непонятно какой давности.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 18 фев 2012 00:26

Думаю, что и в вышеперечисленных сельпо бывают косяки с переоценкой...

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Татоша » 25 фев 2012 17:35

Перс писал(а):Думаю, что и в вышеперечисленных сельпо бывают косяки с переоценкой...
Недавно в вышеперечисленном сельпо , наблюдала картину как молодому человеку сок ( причем такой " Сочная долина" пробили за 380 рублей,при чем кассир ему доказывала что все правильно, да еще за " типа охранником" сбегала, чек ему не отдала, его вообще от наглости такой перекасило, пока она бегала, он на кассе в монитор посмотрел и сам увидел. Перед МЧ никто не извинился даже, а кассир с недовольной миной сидела . Вот такая переоценка .

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 25 фев 2012 18:52

Хоть и не по теме, но позор магазинный. У ЦУМа реклама , написано от руки. "Головные уборы для ДИТЕЙ и ..."

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 25 фев 2012 19:35

пучит кухонный гарнитур купленный полгода назад в мастер-мебель в 8м микрораионе. В магазине сказали влага виновата и т.д. старый гарнитур доживает на балконе прослужил много лет такого замечено не было.

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Татоша » 25 фев 2012 23:27

я кухонный гарнитур в салоне " Александра" заказывала, осталась довольна и качеством обслуживания, и вообще качеством гарнитура, и ценой.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 07 мар 2012 21:38

отдавал в ремонт телефон, в "Дружбе", на 2-ом этаже. сделали в тот же день, чему я очень был рад... рано обрадовался... ч/з пару дней вернул обратно (сенсорные кнопки на экране работали по своЕму алгоритму). протянули неделю: запчастей нет! и, о чудо: звонят "ваш телефон готов, можете забирать"! забрал... дома все функции проверил... ничего не изменилось. еще и планка с системными кнопками выпадать стала. нести обратно - нервов нет. да и ругаться не люблю. куплю себе новый телефон, а в "Дружбу" больше не сдам на ремонт
Бояться глупо...

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 07 мар 2012 22:41

7guest писал(а):пучит кухонный гарнитур купленный полгода назад в мастер-мебель в 8м микрораионе. В магазине сказали влага виновата и т.д. старый гарнитур доживает на балконе прослужил много лет такого замечено не было.
У кого-то из ранних юмористов, по-моему у Задорнова: инструкция к резиновым сапогам - избегайте носить в дождливую погоду.

Ответить