в продолжение: только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)kord-mk писал(а):У кого-то из ранних юмористов, по-моему у Задорнова: инструкция к резиновым сапогам - избегайте носить в дождливую погоду.7guest писал(а):пучит кухонный гарнитур купленный полгода назад в мастер-мебель в 8м микрораионе. В магазине сказали влага виновата и т.д. старый гарнитур доживает на балконе прослужил много лет такого замечено не было.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
По всему миру так...Витэк писал(а):только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)
Re: Качество услуг и обслуживания
вот на таких как ты и держатся такие недобросовестные барыги. а если б ты бунт поднял, да еще и группу в котакте создал "обманутые клиенты СЦ в дружбе", то никто бы не стал туда ходить и они бы разорилисьВитэк писал(а):отдавал в ремонт телефон, в "Дружбе", на 2-ом этаже. сделали в тот же день, чему я очень был рад... рано обрадовался... ч/з пару дней вернул обратно (сенсорные кнопки на экране работали по своЕму алгоритму). протянули неделю: запчастей нет! и, о чудо: звонят "ваш телефон готов, можете забирать"! забрал... дома все функции проверил... ничего не изменилось. еще и планка с системными кнопками выпадать стала. нести обратно - нервов нет. да и ругаться не люблю. куплю себе новый телефон, а в "Дружбу" больше не сдам на ремонт
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
У меня одного МТС связь глючит? хуже билайна стал работать
Re: Качество услуг и обслуживания
Ага. При ближайшем рассмотрении всё, что "только в России" имеет место быть повсеместно. Для адептов Задорнова это целое открытие.Перс писал(а):По всему миру так...Витэк писал(а):только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)
У меня отлично робит, как МТС так и Билайн.У меня одного МТС связь глючит?
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.
Re: Качество услуг и обслуживания
мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден
Re: Качество услуг и обслуживания
И как прошло?Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А тебя это серьёзно интересует?Перс писал(а):И как прошло?Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме...
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...
Re: Качество услуг и обслуживания
Поздравляю!!!Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден
Re: Качество услуг и обслуживания
нуууууууууу, .... особо не мучалась, на все ушло 20 минут ,вот такие пироги , сказали стремительные роды 2 степени.Перс писал(а):Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...
Re: Качество услуг и обслуживания
СпасибочкиАня писал(а):Поздравляю!!!Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден
Re: Качество услуг и обслуживания
поздровляю и кто родился и как назвали !!!!!!!!!!!Татоша писал(а):нуууууууууу, .... особо не мучалась, на все ушло 20 минут ,вот такие пироги , сказали стремительные роды 2 степени.Перс писал(а):Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
ну зачем так сразу "на таких, как ты"? для меня нервы дороже. я сам больше туда не пойду, и друзьям - знакомым - родственникам рассказал. этого мало? еще и тут написАлШпик писал(а):вот на таких как ты и держатся такие недобросовестные барыги. а если б ты бунт поднял, да еще и группу в котакте создал "обманутые клиенты СЦ в дружбе", то никто бы не стал туда ходить и они бы разорилисьВитэк писал(а):отдавал в ремонт телефон, в "Дружбе", на 2-ом этаже. сделали в тот же день, чему я очень был рад... рано обрадовался... ч/з пару дней вернул обратно (сенсорные кнопки на экране работали по своЕму алгоритму). протянули неделю: запчастей нет! и, о чудо: звонят "ваш телефон готов, можете забирать"! забрал... дома все функции проверил... ничего не изменилось. еще и планка с системными кнопками выпадать стала. нести обратно - нервов нет. да и ругаться не люблю. куплю себе новый телефон, а в "Дружбу" больше не сдам на ремонт
Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
Не так давно в Магните(который в 4 мкр, возле Спортландии) покупал продукты. На чеке(на кассе) в одном товаре, а именно в кофе, цена была выше чем на ценнике. Я как можно вежливее попросил очень популярно и доходчиво объяснить мне как это могло такое страшное горе получится. Продавец девушка. Бейджик на футболе(причём очень грязной) у неё отсутствовал. Тут же пошла узнавать к ценнику(БУДТО СТАЛ БЫ Я НАРОД ТАК ПРОСТО ЗАДЕРЖИВАТЬ ИЗ ЗА ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ). Ей сказать было нечего. Только дежурную фразу: Да ценник забыли поменять. После этого мне были возвращены деньги. И ПРЯМ ДЕНЬГИ. ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!!!!! Но только 50 копеечными монетами. Расчёт был на то что либо я запутаюсь в пересчёте(так как меня торопил народ стоящий в эту кассу, причём единственную, на тот промежуток времени работающую), либо вообще считать не стану, психану(мелочь то неохота никому такую таскать), и оставлю такие бешеные деньги там. Продавец не ошиблась. 20 50копеечных монет я забрал. Вечером я перетряхнул дома все копилки и насобирал(одними 50 копеечными монетами ) на ту самую банку кофе из за которой весь сыр бор вышел. Стоимость(реальная) на неё 133,90(на счёт копеек могу ошибиться). Я приехав на машине в самый смак(перед закрытием) я специально встал в очередь именно к той девушке. Взял точно такую же банку кофе и ничего больше. Слава богу я был последним в очереди. Отбив уже правильную сумму она назвала мне её вслух. Тут я начал сыпать монеты и на железную штучку( прям как сыпались монетки в Форте Баярд). Она разозлившись спросила: Вы что издеваетесь? Нам скоро кассу снимать, Это ведь надолго. Я ничего ей не отвечал. Сосчитав она отбила чек.... Чек был правильный.