Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 11:07

У меня вообще складывается впечатление, что последнее время ассортимент и качество продукции в продмагах стало значительно хуже! Может я ошибаюсь, но все чаще попадается просрочка!

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 05 апр 2012 11:53

ru писал(а):
Liss писал(а):Благодарю за совет! Пугает только регистрация на этом сайте, аж из 11 пунктов!!! Это же надо минут 40 забивать данные, а если еще инет вылетит-одно удовольствие эти Госуслуги. Надо будет набраться терпения!!!
Наверно еще больше испугаетесь, когда узнаете, что пароль к госуслугам заказным письмом по обычной :lol: почте приходит в течение 2-3 недель? :evil:
Мой пароль шел письмом - 9 дней, а на супругу вообще за 5 дней дошло письмо. Наверное, как почта сработает.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 05 апр 2012 12:19

Liss писал(а):У меня вообще складывается впечатление, что последнее время ассортимент и качество продукции в продмагах стало значительно хуже! Может я ошибаюсь, но все чаще попадается просрочка!
судя по отзывам на форуме, такие дела только в монетках-магнитах. Видимо никто в другие магазины не ходит?

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 12:22

kord-mk писал(а):
ru писал(а):
Liss писал(а):Благодарю за совет! Пугает только регистрация на этом сайте, аж из 11 пунктов!!! Это же надо минут 40 забивать данные, а если еще инет вылетит-одно удовольствие эти Госуслуги. Надо будет набраться терпения!!!
Наверно еще больше испугаетесь, когда узнаете, что пароль к госуслугам заказным письмом по обычной :lol: почте приходит в течение 2-3 недель? :evil:
Мой пароль шел письмом - 9 дней, а на супругу вообще за 5 дней дошло письмо. Наверное, как почта сработает.
В принципе странно, что получить пароль к доступу на сайт можно только почтой, да еще и с таким интервалом времени! Видимо это сделано специально, чтобы граждане не расслаблялись. Читал где-то, что за разработку этого чудо-сайта было выплачено разработчикам порядка 90 лямов!!! Умом Россию и правда трудно понять!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 05 апр 2012 12:55

Liss писал(а):В принципе странно, что получить пароль к доступу на сайт можно только почтой, да еще и с таким интервалом времени! Видимо это сделано специально, чтобы граждане не расслаблялись. Читал где-то, что за разработку этого чудо-сайта было выплачено разработчикам порядка 90 лямов!!! Умом Россию и правда трудно понять!
Вспомнилось из классиков "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет".
Что включают в себя эти 90 млн.рублей? Если только разработка сайта и наполнение его контентом, то это безобразно много. Если же эта сумма включает в себя разработку, размещение в интернете и сопровождение не только сайта, а еще и аппаратно-программной базы + тысячи абонентских терминалов в гос.учреждениях + зарплата людям по их внедрению и обслуживанию, то сумма может оказаться еще и весьма скромной. Я вот тоже прочитал, что потратили около 100 млн. рублей http://old.ibusiness.ru/opinions/488520/" onclick="window.open(this.href);return false; и вот какой текст бросился в глаза:
Телекоммуникационные компании, в свою очередь, обратили особое внимание на выбор подрядчика по разработке портала, то есть на компанию «Ростелеком».
"Ростелеком", насколько мне известно, оператор связи и он не разрабатывает сайты: они даже разработку своих собственных сайтов сами не осуществляют, а дизайн-студиям доверяют. IMHO, журналисты преувеличивают и нагнетают.
И вообще, Liss... Чем вы недовольны?Вам дается возможность бесплатно и без очередей воспользоваться гос.услугами, а вы ворчите по-любому поводу прямо как kord-mk.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 05 апр 2012 12:57

Liss писал(а):Видимо это сделано специально, чтобы граждане не расслаблялись
Это сделано специально, чтоб никто кроме вас доступ на сайт от вашего имени не получил.

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 13:16

ru писал(а):
Liss писал(а):Видимо это сделано специально, чтобы граждане не расслаблялись
Это сделано специально, чтоб никто кроме вас доступ на сайт от вашего имени не получил.
Я регистрировался на многих сайтах и личный кабинет заводил, но ни разу пароль-доступ к сайту не отправляли по почте!

Матвей
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Матвей » 05 апр 2012 13:56

Будьте осторожны!, позавчера тобольская семья в полном составе траванулась колбасой пр-ва Заводоуковск, взятой в магазине торговой сети. Об этом мне сегодня сказал подвыпивший сосед, смысла не доверять ему нет (товарищ на комбинате занимает ответпост)

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 05 апр 2012 15:01

обычно травятся просроченной колбасой, так что завод изготовитель тут не причем. если продавец подлец
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 05 апр 2012 15:10

Шпик писал(а):обычно травятся просроченной колбасой, так что завод изготовитель тут не причем. если продавец подлец
Да, хотел о том же написать: либо купили просроченную колбасу, либо были нарушены условия хранения. Да и вообще само сообщение об опасности заводоуковской колбасы выглядит в стиле информационного агентства "ОБС"(Одна бабка сказала)

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 15:55

Покупательная способность в Тобольске очень сильно упала, как следствие товар залеживается, отсюда и просрочка. Ответственности за продажу просроченного товара- ноль, как правило оформляют возврат или обмен вот и продают не стесняясь!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 05 апр 2012 16:14

Liss писал(а):Покупательная способность в Тобольске очень сильно упала...
И откель такая дивная статистика? Или в Тобольске все согласовано жрать меньше стали? А в очередях народ по привычке ради времяпровождения простаивает?

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 16:43

Перс писал(а):
Liss писал(а):Покупательная способность в Тобольске очень сильно упала...
И откель такая дивная статистика? Или в Тобольске все согласовано жрать меньше стали? А в очередях народ по привычке ради времяпровождения простаивает?
Такая статистика из многолетнего анализа товарооборота в городе! И продукты питания и промтовары стали покупать гораздо меньше! А очередей я с нового года не наблюдаю! Еще обратите внимание на акции и скидки которые проводят сплошь и рядом. Или Вы считаете-это от безмерной щедрости предпринимателей?!

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 17:33

Странная какая то статистика (хотя если вспомнить анекдот про 3 разновидности лжи, то всё становиться ясным).
Если по пром товарам ещё хз, но вот продуктов питания с какого перепугу жители города начали покупать меньше?
Что все массово пошли в лес добывать мясо? Или у нас увеличилось количество "приусадебных участков"?
На чём основывается ваш "многолетний анализ товарооборота в городе"?

Товара стало больше "залёживаться" по причине увеличения количества этого самого товара.
Если ещё лет 5-7 назад, в городе были только местные предприниматели (если по крупным то те же "союз трёх", "табак", "СВ"), то естественно доход у них был выше чем после прихода в город крупных сетевых магазинов ("монетка", "мосмарт" и т.д.). Просто у нас, как у потребителей, появилась "как бы " больше выбора, а по сути просто наши деньги за те же продукты потекли в разные карманы.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 05 апр 2012 17:37

короче предложение стало больше, а спрос остался прежним. правильно володя, я хотел то же самое написать, да поленился
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить