Вполне норм обслуживание.Dim@S писал(а):Очень не нравится магазин Бондюэль в 4 мкр. Плохое обслуживание и качество продуктов плохое, портещейся товар продают
Качество услуг и обслуживания
Re:
Re: Качество услуг и обслуживания
Смените банк.Шпик писал(а):на сайте здесь объявление висит, что сбер закрывается. меня больше интересует обслуживание юр.лиц. не хочется к закрытым дверям приезжать.
сегодня был в симпатии, там пусто. половина мест пустая, людей из покупателей человека 2 вместе со мной
Re: Качество услуг и обслуживания
да вот поглядываю в другую сторону. никак добраться не могу до нее, узнать условия обслуживания
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
И правильно делаете.Шпик писал(а):да вот поглядываю в другую сторону. никак добраться не могу до нее, узнать условия обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Звоню сегодня в гостиницу, название говорить не буду, вдруг кто за рекламу примет.
Звоню, так как бронь номера была сделана по e-mail, два дня назад, а подтверждение не последовало.
Я - это я, А - это администратор. В скобках я буду указывать мою внутреннюю реакцию.
Я: Алло, здравствуйте, Меня зовут Евгений, компания "...."
А: Ага, здравствуйте (во, блин...)
Я: 5 июня мною была сделана бронь на имя Роберта Д., я отправлял вам письмо на адрес, что указан у вас на сайте.
А: Когда отправляли?
Я: 5 июня
А: А кто отправитель? (я вроде представился)
Я: Евгений C, компания "...."
А: Щас подождите маленечко...(маленечко
)
А:Знаете у нас програмка вылетает постоянно...
Я: Я на электронную почту отправлял..
Поиск минут 5...
А: Ага, вот нашла, ее просто забыли посмотреть, ну что будем бронировать? (WTF?)
Я: Забыли? А как мне бронировать номера, если могут забыть?
А: Знаете, не я работала 5 числа, не могу ничего сказать...
Выяснение вслух с коллегами кто работал 5 числа
Я: Вы администратор гостиницы, полагаю Вы должны знать что у вас происходит, брони не передаются по смене?
А: Мне ничего не сказали, бронь вашу не занесли в тетрадку. (Тетрадку
)
Я: Давайте заново, имя такое-то, фамилия такая-то, заезд такого то числа, выезд такого то, в моем сообщении все есть..
А: А заезд до 12 дня?
Я: Да, она утром приедет.
А: А выезд до 12 дня?
Я: Да, выедет тоже утром.
А: Знаете, в брони это надо обязательно указывать, вы не указали, платить то больше, если после 12 выедет.
Я: Если бы я не позвонил, вы бы ее вообще не нашли, спасибо за разъяснения... (все, прощаюсь, кладу трубку)
А: Нашли бы!
Я: В общем, все в порядке?
А: О, а кто ее встретит,я же в отпуск ухожу, а английский только я тут знаю, ну что-нибудь придумаем...
Я: Я полагал, что в гостинице администраторы должны иметь представление как изъяснится парой фраз при принятии гостя.
А: Что вы! Вы не представляете как это сложно выучить язык! Английский,...хоть он и международный...( Че????)
Я: Представляю. (так, все, точно, прощаемся)
А: Так, а он кто, итальянец, испанец?
Я: Это она.
А: А да какая разница, у них там все они одинакового рода, я знаю, общалась (Бл#, да что ты несешь-то????)
Я: Мда, действительно (Все, клади, иди курить...)
А: Ну все, бронь принята, вам подтверждение надо?
Я: Спасибо, мне достаточно на словах.
А: Могу факсом отправить! (на e-mail, бля#!!!!)
Я: Нет, что вы, мне достаточно, спасибо, до свидания.
А: Ага, до свидания.
Гудки. И занавес.
Сами судите, качественно меня обслужили?
Я считаю, что это уже все, закат полный.
Звоню, так как бронь номера была сделана по e-mail, два дня назад, а подтверждение не последовало.
Я - это я, А - это администратор. В скобках я буду указывать мою внутреннюю реакцию.
Я: Алло, здравствуйте, Меня зовут Евгений, компания "...."
А: Ага, здравствуйте (во, блин...)
Я: 5 июня мною была сделана бронь на имя Роберта Д., я отправлял вам письмо на адрес, что указан у вас на сайте.
А: Когда отправляли?
Я: 5 июня
А: А кто отправитель? (я вроде представился)
Я: Евгений C, компания "...."
А: Щас подождите маленечко...(маленечко

А:Знаете у нас програмка вылетает постоянно...
Я: Я на электронную почту отправлял..
Поиск минут 5...
А: Ага, вот нашла, ее просто забыли посмотреть, ну что будем бронировать? (WTF?)
Я: Забыли? А как мне бронировать номера, если могут забыть?
А: Знаете, не я работала 5 числа, не могу ничего сказать...
Выяснение вслух с коллегами кто работал 5 числа
Я: Вы администратор гостиницы, полагаю Вы должны знать что у вас происходит, брони не передаются по смене?
А: Мне ничего не сказали, бронь вашу не занесли в тетрадку. (Тетрадку

Я: Давайте заново, имя такое-то, фамилия такая-то, заезд такого то числа, выезд такого то, в моем сообщении все есть..
А: А заезд до 12 дня?
Я: Да, она утром приедет.
А: А выезд до 12 дня?
Я: Да, выедет тоже утром.
А: Знаете, в брони это надо обязательно указывать, вы не указали, платить то больше, если после 12 выедет.
Я: Если бы я не позвонил, вы бы ее вообще не нашли, спасибо за разъяснения... (все, прощаюсь, кладу трубку)
А: Нашли бы!
Я: В общем, все в порядке?
А: О, а кто ее встретит,я же в отпуск ухожу, а английский только я тут знаю, ну что-нибудь придумаем...
Я: Я полагал, что в гостинице администраторы должны иметь представление как изъяснится парой фраз при принятии гостя.
А: Что вы! Вы не представляете как это сложно выучить язык! Английский,...хоть он и международный...( Че????)
Я: Представляю. (так, все, точно, прощаемся)
А: Так, а он кто, итальянец, испанец?
Я: Это она.
А: А да какая разница, у них там все они одинакового рода, я знаю, общалась (Бл#, да что ты несешь-то????)
Я: Мда, действительно (Все, клади, иди курить...)
А: Ну все, бронь принята, вам подтверждение надо?
Я: Спасибо, мне достаточно на словах.
А: Могу факсом отправить! (на e-mail, бля#!!!!)
Я: Нет, что вы, мне достаточно, спасибо, до свидания.
А: Ага, до свидания.
Гудки. И занавес.
Сами судите, качественно меня обслужили?
Я считаю, что это уже все, закат полный.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Качество услуг и обслуживания
Не мелочись, что за халупа?Eusmia писал(а):Звоню сегодня в гостиницу, название говорить не буду....
Re: Качество услуг и обслуживания
гошина наверное
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
он же Гога, он же Жора...Шпик писал(а):гошина наверное
Re: Качество услуг и обслуживания
или пельмень?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Где то уже писали о салоне сотовой связи МТС в 9 мик.
Была я сегодня. Работают там не консультанты, а продавцы. Сколько вопросов не задала, ни на один внятного ответа не получила. В конце мне сказали, вы зайдите на сайт и там всё, что вас интересует узнаете.
Так и сделала.
Была я сегодня. Работают там не консультанты, а продавцы. Сколько вопросов не задала, ни на один внятного ответа не получила. В конце мне сказали, вы зайдите на сайт и там всё, что вас интересует узнаете.

Так и сделала.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Бываю там часто. МТС уже не та...ель писал(а):Где то уже писали о салоне сотовой связи МТС в 9 мик.
Была я сегодня. Работают там не консультанты, а продавцы. Сколько вопросов не задала, ни на один внятного ответа не получила. В конце мне сказали, вы зайдите на сайт и там всё, что вас интересует узнаете.![]()
Так и сделала.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Качество услуг и обслуживания
Да и не продавцы. Что продавать-то, если они ни в услугах, ни в тарифах "ни уха,ни рыла". Вот появился новый тариф и всем его впаривают. Я давно все вопросы решаю через личный кабинет на сайте МТС, а в офис изредка захожу, чтобы оплату без комиссии провести.ель писал(а):Где то уже писали о салоне сотовой связи МТС в 9 мик.
Была я сегодня. Работают там не консультанты, а продавцы. Сколько вопросов не задала, ни на один внятного ответа не получила. В конце мне сказали, вы зайдите на сайт и там всё, что вас интересует узнаете.![]()
Так и сделала.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вчера купила в "Булошной" круассаны и булочки-есть просто невозможно, непропеченые и отвратительные, все полетело в мусорное ведро. Давно слышала, что у Мансурова только хлеб нормальный, а все остальное плохое. 

Re: Качество услуг и обслуживания
Я тут рассказывала про любимые колечки с крем-брюле, они часто расфасовывают старое с новым и это их ошибка! Клиентов они теряют, я теперь у них даже слойки не беру, был случай, хотела слойки с черникой взять их всего две упаковочки было, продавщица мне их подала, а там: первая нормальная, а вторая уже до половины зелёно-чёрной мохнатой плесенью покрылась




Re: Качество услуг и обслуживания
а у нас в булошной прежде чем подать мне хлеб дату смотрят, утром на работу беру булочки - каждый раз предупреждают что вчерашние. Если выпечку беру - советуют всегда что взять.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.