Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 06 сен 2013 13:06

ель писал(а):Вот где обслуживание оттстойное. У меня нервов не хватает. :x
Ну, там реально по-дебильному система обслуживания выстроена :lol:
Может им просто нравится очереди создавать и втроем одного клиента обслуживать :lol: :lol:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 сен 2013 13:08

Вот, вот.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 сен 2013 13:09

часто бываю в стройресурсе, очередей не встречал. но обслуживают действительно долго и втроем
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 сен 2013 13:11

Шпик писал(а):часто бываю в стройресурсе, очередей не встречал. но обслуживают действительно долго и втроем
Я сколько бы раз там ни была, ни разу без очереди, ни разу быстренько не обслужили, даже если покупаешь одну банку краски. Втроём ходят друг за другом и говорят о банке краски, которую просто надо снять с полки и подать мне. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 06 сен 2013 21:01

ель писал(а):Щщщщас рекламировать начну "Уют" у стадиона.
Ребятыыыы, магазин огромный, ассортимент огромный, обслуживание понравилось! :)

Согласна с тобой. всё лето там для ремонта закупались.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 22 окт 2013 15:00

Кто то что то знает, как поступать в такой ситуации?
Сегодня покупала ткань два вида и оба остаток. Один отрез на 40 см больше нужного мне, другой на полметра. Когда она и второй, стоимостью 490 руб, предложила не отрезать, я развернулась и ушла. В другом магазине одну ткань купила немножко не такую, но ровно столько сколько надо было, а вторую всё равно на 20 см больше.
Как купить ткань без довесков? Или ни как?
Sola, может ваши журналисты смогут выяснить этот вопрос?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 22 окт 2013 19:25

Да никак похоже. Всегда говорят, что отрезать не будут от остатков. Их потом не продать

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 22 окт 2013 20:06

А моё то дело какое, что продать не смогут. Мне тоже лишнее потом не куда девать.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 22 окт 2013 20:24

Остатки не должны оплачиваться потребителем. Проблема только в том,хватит ли сил отстоять свои права. :D

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 22 окт 2013 20:26

Mascha писал(а):Остатки не должны оплачиваться потребителем. Проблема только в том,хватит ли сил отстоять свои права. :D
Чтобы отстаивать, надо на что то опираться. Вот и хочу узнать, на что?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 22 окт 2013 20:43

ель писал(а):
Mascha писал(а):Остатки не должны оплачиваться потребителем. Проблема только в том,хватит ли сил отстоять свои права. :D
Чтобы отстаивать, надо на что то опираться. Вот и хочу узнать, на что?
Правила продажи отдельных видов товаров

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421)

3. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви


43. Отмеривание шерстяных тканей, ватина и других тяжелых, объемных тканей при продаже покупателю производится путем наложения жесткого стандартного метра на ткань, лежащую на прилавке (столе) в свободном состоянии без складок. Тонкие и легкие ткани отмериваются жестким стандартным метром путем отбрасывания ткани на прилавок при свободном без натяжения приложении ткани к метру.
Отмеривание всех видов тканей, кроме шерстяных тканей и трикотажных полотен, может производиться также способом наложения ткани на прилавок (стол), на одной из сторон которого вмонтирована клейменая металлическая мерная лента.
Запрещается добавление к покупке отрезной ткани, а также продажа кусков ткани с фабричным ярлыком и клеймом (хазовых концов), если нарушена фабричная отделка и клеймо поставлено не с изнаночной стороны.
44. Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.
45. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 22 окт 2013 20:55

ель писал(а):
Mascha писал(а):Остатки не должны оплачиваться потребителем. Проблема только в том,хватит ли сил отстоять свои права. :D
Чтобы отстаивать, надо на что то опираться. Вот и хочу узнать, на что?
У каждого товара есть единица измерения, которая указана в сертификате и на ценнике(см, м, шт, л, кг и тд.) - покупатель вправе требовать, а продавец обязан предоставить столько, сколько нужно покупателю - не больше, не меньше...............

Я тоже сталкивался с тем, что мне нагло пытались "впарить" больше, чем нужно...Я просто не покупал и больше в те магазины не хожу - благо сейчас выбор есть...своё время и свои нервы дороже...Продавцов убеждать в чём-то -неблагодарное дело. Их задача продать побольше и подороже...... Нет у нас в России гибкости в торговле... Например, во многих зарубежных супермаркетах если к примеру срок годности молока заканчивается завтра, то его продают по сниженной цене и так поступают не только с продуктами, а с теми же остатками тканей или единичным залежавшимся товаром.... Наши же "торгаши" скорее удавятся, чем так сделают.. Наши либо срок годности перебивают, либо просто выбрасывают испортившийся товар......Что бы быть успешным в бизнесе нужно быть гибким и лояльным, а не включать "быка"....А потом наши горе-бизнесмены еще жалуются на низкую прибыль...Маркетинг бы лучше изучили......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 22 окт 2013 20:59

Но у ткани как раз цена указана за метр.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 22 окт 2013 21:07

Аня писал(а):Но у ткани как раз цена указана за метр.
в том то все и дело, что покупателя не должны волновать проблемы продавца: если мне надо 2 метра, так будьте добры -2 метра. Не больше и не меньше. Если уж на то пошло могли бы оставшиеся кусочки уценить - кто-нибудь купил бы по любому....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 23 окт 2013 06:49

navigator писал(а):...Я просто не покупал и больше в те магазины не хожу - благо сейчас выбор есть....
Выбора ткани в нашем городе нет! Долго ищешь, что действительно к душе и едешь в Тюмень.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить