Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 дек 2011 22:41

Борисыч писал(а):Дак реально....
ты маленький чель? народ покупает... и в тот момент как он отдает деньги сделка его устраивает...........
А ты пытаешься расстроить постфактум...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 26 дек 2011 00:59

Борисыч писал(а):
Шалун писал(а):да и сумма получилась не очень большая, также нам скидку дали 5% за оплату наличными.
Ты посмотри цену своего дивана на сайте производителя, восторга сразу поубавится. Был у меня интерес прикупить определенную вещь, нашел в "Диванчике", но пока то да се - уехала вещица к своему новому хозяину, проспал значит. Бывает, спросил под заказ, по предоплате, говорят пожалуйста, только подорожало чуток. Отзвонились поставщику, говорят не вопрос, привезем, по поводу цены запросили, на калькуляторе цену прикинули (каюсь, подслушал и просчитал) и тут то и ошарашили: при условии 100% предоплаты, налом, при отсутствии дополнительных транспортных затрат (вещь не крупная, легкая, привезти должны были с очередной поставкой, просто положив в уголок большого грузовика), торговая накрутка составила 108%! :shock:
Так что, думаю, тебе могли бы и больше скидку дать, процентов 6, или даже 7 :lol:
Я то плюнул, через 20 минут нашел в городе, в наличии, у оф. представителя, с накруткой в 50%. Так это люди купили за свои деньги, привезли, и еще неизвестно когда и кому продадут. 8)
Вы говорите цены большие, но мы обошли почти ВСЕ мебельные магазины Тобольска и именно в Диванчике нашли самую дешевую мебель, да еще причем нам и скидку предложили. Да конечно они делают наценку, но они-то хотя бы делают ее минимальной, а не 150, 200, 300% как другие магазины, например мебельный центр в 3б с ахрененными ценами или мебельвилль с такими же высокими ценами. И тем более Диванчик к итак низкой цене дал еще и скидку, а другие такого не делают. Вот и пусть гробы других магазинов так и стоят дальше пылью покрываются. Так что Вы хоть как мне доказывайте их наценку, но я буду покупать в Диванчике, т.к. их цена, обслуживание и сервис мне очень понравились.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 26 дек 2011 05:53

Если доволен, то хорошо, значит качество обслуживания действительно достойным было.
А сравнивать цены Диванчика и мебельного центра некорректно, это как сравнение цен Adidas из бутика и Abibas с рынка.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 26 дек 2011 08:47

Шалун писал(а):...и именно в Диванчике нашли самую дешевую мебель.... но я буду покупать в Диванчике, т.к. их цена, обслуживание и сервис мне очень понравились
Леша, признайся честно, скоко получил денежек от Халиуллиных за промоушен экшен?

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 26 дек 2011 22:02

Перс писал(а):
Шалун писал(а):...и именно в Диванчике нашли самую дешевую мебель.... но я буду покупать в Диванчике, т.к. их цена, обслуживание и сервис мне очень понравились
Леша, признайся честно, скоко получил денежек от Халиуллиных за промоушен экшен?
Перс ты че, ты же знаешь, что я студент и по совместительству корреспондент, так что говорю обо всем, что понравилось, либо не понравилось бесплатно,т.к. я еще не научился также как ты срубать деньги. Диванчик понравился, в него я еще буду ходить. А вот мебельвилль и мебельный в 3б не понравились, в них я точно не пойду:)

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 26 дек 2011 22:22

Шалун писал(а):ты же знаешь, что я студент и по совместительству корреспондент
странно... а на той неделе был журналист...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 26 дек 2011 22:51

Перс писал(а):
Шалун писал(а):ты же знаешь, что я студент и по совместительству корреспондент
странно... а на той неделе был журналист...
Дак я в учебу подался, а то сессия пришла. Отттого и теряю навыки, вот квалификация и падает:)

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 03 янв 2012 16:18

По поводу опасно для здоровья. В табаке купила перед НГ палку колбасы, уже почти доели ее, когда на этикетке обнаружилась надпись: Срок годности на УПАКОВКЕ считать недействительным.
Какие милые, добрые, заботливые люди!!!

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 03 янв 2012 22:35

Приезжала из Хантов сестра с мужей, решили они встретиться со старыми друзьями, встретились они вчера вечером и пошли куда-нить посидеть в хорошее место. Сначала зашли в Кофейню у Ершова, там оказалось спецобслуживание туристов. Поехали дальше и увидели гостиницу Георгиевскую. Зашли в ресторан Екатерина, обстановка вроде располагающая, вроде все должно быть норм. Сделали заказ, заказали чай, чизкейк, прочее и потом кучу времени ждали заказанное, постепенно все приносили, но в итоге муж сестры ждал свое горячее ДВА ЧАСА. После такого ожидания и есть не захочется. Вроде бывают накладки, че поделать...наши спросили а где же наш чай? ой, сейчас сейчас принесем, под конец вечера принесли чай. Наши спрашивают "А где чизкейк-то???" на что получили ответ "Дак его еще с прошлого года нет, как закончился, так и все..хотя изначально официантка приняла заказ и ничего не сказала...
В итоге два часа в Екатерине пролетели просто незаметно, встреча была незабываемо испорчена, после чего все дружно сказали, что больше ни ногой в Екатерину с ее гребаным сервисом....даже у них в Хантах город хоть и не туристический, но обслуживание гораздо лучше и быстрее...так что делайте выводы сами куда идти, а что обходить стороной:)

лисичка
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2010 09:14

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение лисичка » 05 янв 2012 11:14

Под новый год покупали продукты в Супермаркете, обратили внимание, что в шкафчиках (камерах) для хранения вещей одинаковые замки, для интереса решили попробовать открыть ключем от одного ящика другие, получилось легко. Не сомневаюсь, что в подобных магазинах самообслуживания,в Тобольске точно, подобное имеет место быть! Не рекомендую оставлять ценные вещи в этих ящиках.

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 05 янв 2012 12:24

Вчера ходили в старый Арбат шапки выбирали. В итоге, я узнал, что у всех шапки г.но, а у нее фирменные, хорошие. :evil:
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 05 янв 2012 12:40

Дамирыч писал(а):Вчера ходили в старый Арбат шапки выбирали. В итоге, я узнал, что у всех шапки г.но, а у нее фирменные, хорошие. :evil:
а ты такой наивный -чукотскии малчик -все свой товар хвалят а др. ругают :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 05 янв 2012 12:45

hika писал(а):все свой товар хвалят
Не переживайте, я ей сказал, что шапки у нее г.но и накласть, что молодежь в таких ходит. Мне они не нравятся и не идут.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 05 янв 2012 16:56

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 06 янв 2012 08:37

не берите в "ветеране" водку НВ (наша водка). траванулся капитально. хотел уже со всеми попрощаться :mrgreen:
Бояться глупо...

Ответить