Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 04 фев 2012 21:47

инигма писал(а):не то слово. и работать не кому и на кандидатов без слёз невзглянешь.
да уж я лично столкнулось с этой проблемой :x
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
AntonioNon
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 фев 2011 12:18

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение AntonioNon » 06 фев 2012 14:26

Шалун писал(а):Вчера нужно было срочно уехать из района рыбтехникума, но у меня баланс ушел в минус и добрые люди вызвали мне свое такси 222222. Приехал к дому, спрашиваю сколько, водитель сказал 200р. Я в шоке, вот тебе и другая служба, когда я на своей езжу за 130-150р. Короче разочаровало меня такси 222222 =(
Зато у них огромные оранжевые шашки в виде самолёта :P :o

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 10 фев 2012 19:12

Шалун писал(а):Вчера нужно было срочно уехать из района рыбтехникума, но у меня баланс ушел в минус и добрые люди вызвали мне свое такси 222222. Приехал к дому, спрашиваю сколько, водитель сказал 200р. Я в шоке, вот тебе и другая служба, когда я на своей езжу за 130-150р. Короче разочаровало меня такси 222222 =(
Ты еще в Тюмени попроси добрых людей машинку вызвать :lol:
Прокатят на новенькой Камри до вокзала, а дальше уж потихонечку пешком доберешься :lol:
Так-то считающие свой бюджет граждане у диспетчера стоимость спрашивают, а уж если по какой-то причине не спросили, то не обессудьте :cry:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 10 фев 2012 23:43

Борисыч писал(а):
Шалун писал(а):Вчера нужно было срочно уехать из района рыбтехникума, но у меня баланс ушел в минус и добрые люди вызвали мне свое такси 222222. Приехал к дому, спрашиваю сколько, водитель сказал 200р. Я в шоке, вот тебе и другая служба, когда я на своей езжу за 130-150р. Короче разочаровало меня такси 222222 =(
Ты еще в Тюмени попроси добрых людей машинку вызвать :lol:
Прокатят на новенькой Камри до вокзала, а дальше уж потихонечку пешком доберешься :lol:
Так-то считающие свой бюджет граждане у диспетчера стоимость спрашивают, а уж если по какой-то причине не спросили, то не обессудьте :cry:
Я привык, что пользуюсь всегда одной службой такси, а тут не подумал спросить цену, думал такая же. А оказалось стоимость выше. Впредь буду пользоваться только своей проверенной службой:)

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 11 фев 2012 04:23

AntonioNon писал(а):Зато у них огромные оранжевые шашки в виде самолёта :P :o
Еще полтора года назад в городе не было моды на супер-пупер шашки, но появилась одна иногородняя фирма и сразу решила выделиться большими шашками, а дурной пример заразителен :lol:
Ваш ход, AntonioNon
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
AntonioNon
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 фев 2011 12:18

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение AntonioNon » 11 фев 2012 09:38

Борисыч писал(а):
AntonioNon писал(а):Зато у них огромные оранжевые шашки в виде самолёта :P :o
Еще полтора года назад в городе не было моды на супер-пупер шашки, но появилась одна иногородняя фирма и сразу решила выделиться большими шашками, а дурной пример заразителен :lol:
Ваш ход, AntonioNon
Да мы вообще служба заразная :| Боюсь сказать,но что-то другие службы стали активно закупаться программами.Не уж то опять НонСтоп наследил,или закон тому виной :oops: .

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 11 фев 2012 10:28

Про WAP-программы не слышал, а "Такси-Мастер" в городе действует около 10 лет, первый "Янтарь" запустил, сейчас, насколько мне известно, 4 фирмы точно используют аналогичные программы, может и больше.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 11 фев 2012 19:35

сегодня была в Арарате кухня так себе а вот обслуживание ниже некуда тоесть отвратительно :twisted:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 11 фев 2012 20:58

hika писал(а):ну все пока я на работу а потом в ресоран гулять
hika писал(а):сегодня была в Арарате :twisted:
непоследовательная ты какая-то, собиралась в ресторан, а попала в "Арарат" :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 фев 2012 07:01

Борисыч писал(а):
hika писал(а):ну все пока я на работу а потом в ресоран гулять
hika писал(а):сегодня была в Арарате :twisted:
непоследовательная ты какая-то, собиралась в ресторан, а попала в "Арарат" :lol:
на открытие ресторана я не попала работник новый растерялся и пришлось опять с ней работать :cry: а в Арарат я тоже собиралась но туда попала :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 12 фев 2012 17:55

Был сегодня в Монетке в Арбате, меня там даже hika пропалила. Хотел взять набор для ухи из красной рыбы, потрогал его, а весь пакет липкий. Попросил девушку продавца подойти, та сказала сейчас, т.к.базарила с парнем. Потом она подошла и я ей говорю "Можно пакет с набором для ухи" положить в еще один пакет,т.к. он липкий и я им все замараю!". На что она мне ответила "дак вон там возьмите пакет, да сами положите!" и пошла дальше пи*деть с парнем. Я сначала еле увидал пакеты около гриля, затеи еле оторвал его,т.к. у меня в одной руке все продукты, а второй рукой я пытался оторвать пакет. Потом я подошел к рыбе, одной рукой еле держу пакет, а другой пытаюсь запихать набор для ухи, но он не влез и падает на витрину. Хорошо, что в этот момент женщина продавец средних лет пришла мне на помощь и запихала мой набор в пакет, а то иначе бы я все выронил бы, да и вообще в итоге бы психанул и ушел бы из магазина. Причем он еще сказал, что надо было в наш большой рыбный пакет класть, а не в маленький. На что я ей ответил какой мне сказала молодой продавец взять пакет, тот и взял.
Хочется сказать этой женщине продавцу средних лет огромное спасибо, ведь она очень мудрый и опытный продавец и помогла мне запихать мою покупку. Все бы были бы такие продавцы и заботились о покупателях, тогда все было бы прекрасно:)
А молодой девушке продавцу из рыбного/мясного отдела хочется сказать "Либо учитесь культуре обслуживания, либо валите в другую отрасль, т.к. с вашей культурой Вам здесь нечего делать!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 12 фев 2012 18:33

По поводу вышеизложенного вспомнилась легенда под теорией Дарвина, где обезьяна наконец-то додумалась вставить палку в палку и сбить апельсин...
Придет время и Леша тоже додумается брать тележку в магазинах самообслуживания....

Милана
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2012 00:04
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Милана » 12 фев 2012 18:34

hika писал(а):сегодня была в Арарате кухня так себе а вот обслуживание ниже некуда тоесть отвратительно :twisted:
когда я ходила в это заведение,то впечатление было так себе,учитывая, что официант принесла хлеб,который мы попросили,в руках!не гигиенично...

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 фев 2012 18:42

сегодня была в Летуале что открылось в РИО там скидки да 40% народу до хр....... но мы там всетоки прикупили кое что обслуживание на уровне :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 12 фев 2012 18:53

Перс писал(а):По поводу вышеизложенного вспомнилась легенда под теорией Дарвина, где обезьяна наконец-то додумалась вставить палку в палку и сбить апельсин...
Придет время и Леша тоже додумается брать тележку в магазинах самообслуживания....
Мне НЕ нравится огроменная тележка в Монетке. С ней проблематично проезжать, т.к. кучу таких же орангутангов как и я понаберут тележки и еле едут по залу. Поэтому мне проще идти без тележки, быстренько похватать нужное и бегом на кассу.

Ответить