Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 07 авг 2013 11:06

жизнь у неё видимо не очень весёлая
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 18 авг 2013 18:31

Были вчера в Рио в Л Этуаль/ павильон напротив магнита/. Покупали крем для лица. На упаковке крема срока годности нет, но есть наклейка самого салона. На наклейке написан срок годности до 2016 года! Спросили у продавца когда произведен крем, т.к. не написано ничего. Дома вскрыли упаковку и обнаружили, что крем от 2009 года, т.е. срок его годности/ как считает салон/ аж 7 лет! :D Сам производитель этого видимо не знает! :cry:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 18 авг 2013 18:44

А в РиО уже магнит есть?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 18 авг 2013 18:53

ель писал(а):А в РиО уже магнит есть?
А разве это не магнит? Тот, продуктовый? Или это копейка? :shock:

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 18 авг 2013 20:46

Mascha писал(а):
ель писал(а):А в РиО уже магнит есть?
А разве это не магнит? Тот, продуктовый? Или это копейка? :shock:
Не путайте красное с синим. В РиО Мосмарт!!!

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 20 авг 2013 14:51

В Монетке в 6мкрн мыши табунами носятся :shock: :mrgreen:

Аватара пользователя
Sola
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2013 17:24
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Sola » 20 авг 2013 15:08

Юляша писал(а):В Монетке в 6мкрн мыши табунами носятся :shock: :mrgreen:
фотографируйте и в Роспотребнадзор
You have the right to remain silen

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 20 авг 2013 15:27

Я на них просто-то смотреть боюсь, не то что специально выслеживать :twisted:

Аватара пользователя
А. Гулина
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 май 2012 12:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение А. Гулина » 20 авг 2013 15:31

А я бы выследила. Я люблю мышей. Только вряд ли мне дадут засесть в засаду куда-нить в мешки с мукой с фотоаппаратом.
Служа закону - служу народу!

Аватара пользователя
Sola
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2013 17:24
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Sola » 20 авг 2013 15:39

Так то ж мы-ы-ы-шки, а не крЫ-Ы-Ы-Ысы :))))))) Они милые и пушистые.
You have the right to remain silen

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 20 авг 2013 15:42

Sola писал(а):Так то ж мы-ы-ы-шки, а не крЫ-Ы-Ы-Ысы :))))))) Они милые и пушистые.
Да ну, нафиг! Мыши, это крысы - лилипуты! :twisted:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 20 авг 2013 17:15

Там Табак был.так там всегда милые и пушистые крысы ходили - табунами
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 23 авг 2013 11:37

Сегодня на Ильинскм (социальном) рынке в отделе, который находится у первых дверей, если считать со стороны кремля, произошла такая история.
Я подошла, чтобы купить кое что, у прилавка стоял мальчишка лет 9-10. При моём появлении, продавец что то сказала мальчику шепотом и спросила меня, что я буду покупать. Мальчик терпеливо стоял у прилавка. Я купила и сделала вид, что изучаю витрину. Продавец стояла и мальчик стоял в нетерпении. Пришлось мне отойти к следующему прилавку, но встала так, чтобы тот прилавок было видно и слышно. Продавец:"Ещё рубль надо" Мальчик пошарил в кармане и подал рубль, продавец что то завернула в куличик под прилавком и подала мальчику, он сунул это под мышку и выбежал в дверь. По размеру, видимо, это были сигареты и зажигалка.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 23 авг 2013 11:43

штраф от 30 тыс рублей
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 23 авг 2013 11:48

Ну ведь не боялась, продала. Неужели ей здоровья ребёнка не жалко? Какая то копеечная выгода дороже?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить