Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 июл 2014 12:40

да ты просто с той ноги которой надо было встала :lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 июл 2014 12:43

инигма писал(а):да ты просто с той ноги которой надо было встала :lol: :lol: :lol:
:lol: я всегда встаю с той, с которой надо. :lol:
В прошлый раз, стояли ждали продавца, корчили в камеры видеонаблюдения рожи. А нынче только начали рассматривать товар, сразу подошёл продавец и объяснил что к чему и почему. Но купили то мы всё равно в "220 вольт", там то обслуживание на высоком уровне. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 15 июл 2014 14:41

Ну уж если в "электроштучках" всё объяснили, то в "220" ещё и кофе подали? :lol: :lol: :lol:
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 июл 2014 14:43

птичка-королек писал(а):Ну уж если в "электроштучках" всё объяснили, то в "220" ещё и кофе подали? :lol: :lol: :lol:
Неее, скидку сделали. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 15 июл 2014 14:46

ель писал(а):Неее, скидку сделали. :lol:
Там цены ощутимо выше, чем в среднем по городу. Когда делают скидки или объявляют чудесные акции по типу "Аттракцион неслыханная щедрость", то опускаются до среднестатистических цен 8)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 июл 2014 14:49

ru писал(а):
ель писал(а):Неее, скидку сделали. :lol:
Там цены ощутимо выше, чем в среднем по городу. Когда делают скидки или объявляют чудесные акции по типу "Аттракцион неслыханная щедрость", то опускаются до среднестатистических цен 8)
Так мы сравнили, поездили по магазинам. Там где дешевле, там фирма не та. А если фирма та же, то цены одинаковы. На скидку мы ещё купили электроды.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 16 июл 2014 08:45

Ничего не понимаю, счет от налоговой письмом пришел, а на госуслугах ничего, только старые пени 3 коп... как так, прошлый раз счет там появился после того как срок оплаты вышел и пеня закапала...
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 июл 2014 09:01

Andron писал(а):Ничего не понимаю, счет от налоговой письмом пришел, а на госуслугах ничего, только старые пени 3 коп... как так, прошлый раз счет там появился после того как срок оплаты вышел и пеня закапала...
Да. там только долги вылазят. А текущие платежи нет. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 июл 2014 09:23

Andron писал(а):Ничего не понимаю, счет от налоговой письмом пришел, а на госуслугах ничего, только старые пени 3 коп... как так, прошлый раз счет там появился после того как срок оплаты вышел и пеня закапала...
О!!! Эта налоговая! Позавчера к ним ходила разбираться. всё убрали. Пройдет 2 месяца опять выставят счет.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 июл 2014 00:18

Кстати, о налоговой: кто-нибудь Личным кабинетом пользуется ?? Удобно или нет ??? Стоит "заморачиваться" ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 июл 2014 07:54

я пользуюсь. активно. особенно в последнее время :evil: .
А что конкретно интересует под удобно?
1.Платежка выставляется, там же проплатить можно.
2.Видишь все объекты, даже которые находятся не в тобольском р-не. У меня проблема была, за платежками ездила за 450 км., т.к. они тупо мне их не присылали, а в местном отделении не при делах.
3.Ну любят они мне запихнуть лишний объект и налог на него забабахать. решалось на уровне заявлений с сайта в местную инспекцию и Тюмень.В последний раз решила сходить, а там как обычно очередь, куча недовольных,негатива, да и смысла нет - проще через сайт.
4. Заставила открыть личный кабинет сына. я за него корректирую всё. у налоговой очень много ошибок.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 18 июл 2014 05:30

инигма писал(а):я пользуюсь. активно. особенно в последнее время :evil: .
А что конкретно интересует под удобно?
1.Платежка выставляется, там же проплатить можно.
2.Видишь все объекты, даже которые находятся не в тобольском р-не. У меня проблема была, за платежками ездила за 450 км., т.к. они тупо мне их не присылали, а в местном отделении не при делах.
3.Ну любят они мне запихнуть лишний объект и налог на него забабахать. решалось на уровне заявлений с сайта в местную инспекцию и Тюмень.В последний раз решила сходить, а там как обычно очередь, куча недовольных,негатива, да и смысла нет - проще через сайт.
4. Заставила открыть личный кабинет сына. я за него корректирую всё. у налоговой очень много ошибок.

Да уж получил все ответы, не успев задать вопросы :lol:
Спасибо.
Вобщем тогда тоже открою - для экономии времени.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 18 июл 2014 09:06

Эта. мааааленький нюанс. У меня манера: Мы не будем думать об этом сегодня, а подумаю об этом завтра. Пароль дается до конца календарного месяца. дважды ходила за ним. кабинет 122
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 18 июл 2014 09:26

инигма писал(а):Эта. мааааленький нюанс. У меня манера: Мы не будем думать об этом сегодня, а подумаю об этом завтра. Пароль дается до конца календарного месяца. дважды ходила за ним. кабинет 122
Это что за фигня!? Даже в онлайнбанке такого нет. :shock:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 18 июл 2014 18:17

что ты имеешь ввиду под словом фигня?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Ответить