Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 31 май 2010 18:22

Garipov72 писал(а):в то время как директор может зарабатывать всего 10 тыс
директор чего? даже обычный директор зачуханного садика получает в среднем 20 тысяч. а если взять более-менее нормальный детский сад, то там зарплата будет не менее 25 тысяч.
я знаю, что официанты в славянской зарабатывают не меньше 20. скажите мне, почему вы не хотите стать официантом или продавцом в техномаркете? кроме того, что вам больше по-душе другое.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 31 май 2010 19:32

Хочеш знать? Влегкую! В магнит на каждую точку набирали деректора, дак им прямо и сказали, что их зп от 10 000 руб. при этом если будут недосдачи, то с них их тоже будут высчитывать. Этого мало? Открой Тюменскую ярмарку, я там сколько раз видел должность директора с зп от 8 тыс. вас не устраивает?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 31 май 2010 20:47

это наверное зиц председатель?
это скорее всего не директор, а управляющий, или даже менеджер. директор это другое
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
селена
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 мар 2010 20:12

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение селена » 01 июн 2010 07:15

Моему чайнику скоро исполнится 20 лет, решила поменять. Вчера зашла в "технодиво", походила между полок, раздумывая, что же купить чайник, термос или кулер. Продавцы были заняты обсуждением, видимо чего интересного, не стала мешать и ушла. Покупку пришлось отложить. А вы говорите, что продавцы заинтересованы в продаже. Видимо не очень.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 01 июн 2010 08:14

Шпик
Я тебе не буду приводить примеры конкретно на ком то, так как не к чему Вам знать кто именно. Суть в том что я тебе говорю реально, я знаю продавцов которые получают 30 т.р., знаю тех кто получает от 50 т.р., знаю тех кто получает и по 100 и больше т.р., и это в нашем городе, я зарабатываю больше чем директора детских садов, чем Мосмарта, Магнита и т.п., езжу на отличной машине, живу в нормальной квартире, и т.п., и я не афиширую этим, не горжусь этим, я работаю и работаю честно, работаю для себя, и на себя, я нормальный продавец, и вряд ли Аудитор получает больше меня! Мне теперь гордится этим?
селена
Вы правы, таких везде хватает! Нужен Вам чайник, идите в техномаркет, но надейтесь на себя, а не на продавцов! Разница этих магазинов в том, что сегодня это технодива, завтра Домо, после завтра еще что нить, это смена власти и уход от гарантии и прочих обязательств! В таких магазинах которые работают не понятно как Вы не купите качественный товар, зачустую обратите внимание на полках стоит товар после ремонта по сверх низкой цене!
Магазин нужно выбирать так же как и товар!

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 01 июн 2010 12:33

LexxFox, :) я так понимаю вы в магазине бытовой техники работаете? так посоветуйте какой магазин выбрать в нашем городе.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 01 июн 2010 13:13

так посоветуйте какой магазин выбрать в нашем городе.
он уже сказал где работает.
идите в техномаркет
Сходим посмотрим, только в какой в ЦУМе или Ермаке?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 01 июн 2010 14:17

Наивные какие ребята! Я Вам не скажу где я работаю!
Техномаркет я Вам посоветовал чайник купить! Сами попробуйте рассудить, в нашем городе есть мелкие лавки где продают фирму "Витек" и прочую нечесть! И есть еще торговые сети, такие как "Домо" и т.п., торговые сети как провило меняют название раз в год или два, уйти от гарантии, самый простой способ! Так что остается техномаркет, по крайней мере туда вы сможете предъявлять свои претензии! Но я сам знаю как там работают продавцы, их не дождешься пока они будут работать с тобой! Но к примеру фотоаппарат или видеокамеру или компьютер, или сковордки я бы там покупать не стал! На то у меня свои убеждения!
Такие как я в Техномаркете не работают, не дождетесь такого счастья!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 01 июн 2010 14:42

Ты хочеш сказать в техномарките плохое обслуживание? Я с тобой в корне не согласен, может тебе кто то и попался "чайник", но ребята там толковые, все раскажут все покажут, и за качество товара я там уверен! Что касается гарантии то у меня мать там покупала года 3 назад стиральную машинку, и в течении гарантии она сломалась, дак техномаркет без всяких проблем забрал и отремантировал её, так что проблем с ним небыло, если ты говориш о том что продовцов не дождатся, дак это ты зря, там всегда подходят и спрашивают интересуюсь ли я чем нибудь, так что я доволен их ним сервисом! Не сочтите как рекламу, но в тот же DOMO зайдя я не получил такого же сервиса.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 01 июн 2010 14:45

Garipov72 писал(а):Ты хочеш сказать в техномарките плохое обслуживание? Я с тобой в корне не согласен, может тебе кто то и попался "чайник", но ребята там толковые, все раскажут все покажут, и за качество товара я там уверен! Что касается гарантии то у меня мать там покупала года 3 назад стиральную машинку, и в течении гарантии она сломалась, дак техномаркет без всяких проблем забрал и отремантировал её, так что проблем с ним небыло, если ты говориш о том что продовцов не дождатся, дак это ты зря, там всегда подходят и спрашивают интересуюсь ли я чем нибудь, так что я доволен их ним сервисом! Не сочтите как рекламу, но в тот же DOMO зайдя я не получил такого же сервиса.
Не сочтите за рекламу, но как в DOMO, так и в ТехноМаркете нормальные продавцы-консультанты (за исключением одного молодого человека в "ТехноМаркете", который утверждал будто в других салонах бытовой техники подержанным товаром торгуют и что только у них самые низкие цены и самый качественный товар.)

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 01 июн 2010 14:49

:lol: не ну это вообще перебор, таких гнать надо, а так я думаю они марку держат, хотя у каждого свое мнение о таких, магазинах.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 01 июн 2010 15:00

ru писал(а):Не сочтите за рекламу, но как в DOMO, так и в ТехноМаркете нормальные продавцы-консультанты (за исключением одного молодого человека в "ТехноМаркете", который утверждал будто в других салонах бытовой техники подержанным товаром торгуют и что только у них самые низкие цены и самый качественный товар.)
Нормальные да, не спорю! Хотя старый коллектив был на много лучше! Реально в ДОМО стоял кухонный комбайн, цена какая то не реально низкая, зову продавца, - что это? Да это после ремонта и б/у и гарантия на него кончилась, поэтому такая цена!
Цены в Техномаркете и Домо когда как, где то дешевле где то дороже! Искал себе телевизор 50" в Домо стоил 42 т.р., больше в городе ни где не было, появился в Техномаркете за 37 т.р., в Домо уже стоит 35 т.р. модели примерно одинаковые, в плане даты выпуска и тех. характеристик! Я купил за 30 т.р. гараздо новее модель на заказ и ждать пришлось всего неделю! Так что Техномаркет и Домо нервно курят в сторонке по ценам!

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 01 июн 2010 15:10

Garipov72 писал(а)::lol: не ну это вообще перебор, таких гнать надо, а так я думаю они марку держат, хотя у каждого свое мнение о таких, магазинах.
Знаешь ли! Тут такое дело! Я бы рассказал тебе на примере но не могу! Тайна моя вскроется! К примеру так: Некий магазин отсеивает товар строго по производителям, т.е. из 20 производителей ведется статистика процента поломок, те кто чаще всего ломаются отсеиваются! Так вот не которые магазины просто не занимаются продажей дешевого товара дабы не попадать по гарантии! Цены это одно, а вот гарантия может разорить ваш магазин полностью, так что в интересах продавца не торговать не качественным товаром! И продавец вправе сказать мы товар продаем строго определенных производителей, т.к. нас брак не интерисует как и Вас! Есть еще кое какие моменты которые этику не затрагивают! Но открыто сказать в ЭТОМ магазине продают брак для продавца это грубость! Перегибать палку не стоит ни когда! Можно сказать факты, но не говорить где они именно находятся!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 01 июн 2010 15:15

Я это и имел ввиду говря что надо гнать продовцов которые рекламируют только свой магазин, с одной стороны их понять можно, но с другой стороны даже если он у тебя ничего не купил, посоветуй ему другой магазин, покупатель сходит помотрит, если не устроит качество то поридет обратно, даже если что то купит в другом магазине он придет в тот где ему посоветовали, т.к. его там расматривают как человека а не кашелька с деньгами, с которого можно вытреси все до копейки, да еще и в кредит загнать.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 01 июн 2010 15:19

Ты прав, так и должно быть!

Ответить