Не знаю зачем вот такие высказывания. Вроде тему нормальную обсуждаем...Витэк писал(а):точно. я еще пирожок надкусывал со всех сторон, если он уже не "хотелся"...Дамирыч писал(а):Я в таких заведениях если захожу по-быстрому перекусить то, у меня привычка одноразовую посуду скомкать. Особенно стаканчики.navigator писал(а):Видели как они одноразовую посуду моют и обратно выставляют.....
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
а в потребнадзор не надо писать, достаточно позвонить???Paul51 писал(а): ну и написать в книгу жалоб, если есть время могу ещё в роспотребнадзор позвонить.
и тоже интересно если в книге жалоб претензию составить магазину что за это будет.
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
продавец вырвет страницу минимум, ну или от начальника перепадет. что будет максиму незнаю.Аня писал(а):и тоже интересно если в книге жалоб претензию составить магазину что за это будет.

да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
страницы то прошиты и пронумерованы
Re: Качество услуг и обслуживания
я что то незамечала что они прошиты а в больших магазинах этих книг непоодной на все случаи жизни .Аня писал(а):страницы то прошиты и пронумерованы
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды. А каждый раз, простаивая в этом магазине в очередях, не перестаю удивляться и возмущаться тому, как там всё организовано - через раз за какой-нибудь пачкой чего-нибудь продавец бежит в пособное помещение. Это ж сколько км они за смену бегают? Марафонцы! Ещё больше сокрушаюсь о собственном времени, потраченном в этих очередях, при прямо-таки сверхскромном ассортименте товаров на полках.
Re: Качество услуг и обслуживания
Радуйтесь! хлеб пекли в чистой посуде)alexz писал(а):Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды.
Re: Качество услуг и обслуживания
Они зарплату получают с километрожа новерно .alexz писал(а):Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды. А каждый раз, простаивая в этом магазине в очередях, не перестаю удивляться и возмущаться тому, как там всё организовано - через раз за какой-нибудь пачкой чего-нибудь продавец бежит в пособное помещение. Это ж сколько км они за смену бегают? Марафонцы! Ещё больше сокрушаюсь о собственном времени, потраченном в этих очередях, при прямо-таки сверхскромном ассортименте товаров на полках.



не учите меня жить , а помогите материально .
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......
В тц "4 Сезона" раздражает продуктовый ряд на первом этаже: продавцы-сплошное хамьё. Особенно хамят, когда спрашиваешь откуда товар и срок годности.........
В тц "4 Сезона" раздражает продуктовый ряд на первом этаже: продавцы-сплошное хамьё. Особенно хамят, когда спрашиваешь откуда товар и срок годности.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
[quote="navigator"]В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......
но вот нетак у нас и плохо в городе где то умеют обслуживать .
но вот нетак у нас и плохо в городе где то умеют обслуживать .

не учите меня жить , а помогите материально .
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Да кстати, еще нравиться маг. "Карапуз" в 4мкр и в тц "Империя" -детские отделы на 1-м и 2-м этажах.. И там и там продавцы внимательно относятся к покупателю.......hika писал(а):navigator писал(а):В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......
но вот нетак у нас и плохо в городе где то умеют обслуживать .
Но, тут неделю назат был в "Кераме" -обои нужны были...Там обслуживание не очень...Долго разыскивал консультанта по обоям, чтоб мне выписали бумажку для склада и кассы...Им бы за медлительность вменить штафы -лучше бы работали
Сегодня опять по дороге домой забыл про хлеб, пришлось завернуть в "МИГ" в Защитино.....Как всегда мигом не получилось....Кассира ждал 6 минут (засекал)..Гда ходила......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)navigator писал(а): в Борках в кафе "У Татьяны" ...
Re: Качество услуг и обслуживания
в "Дубраве" что-то пару лет уж как цены гнут7guest писал(а):и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)

Re: Качество услуг и обслуживания
Так в ресторан можно прийти и все перепробовать) типа блюдо не оправдало своего названияnavigator писал(а):Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)