Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 16 янв 2011 20:00

Витэк писал(а):
Дамирыч писал(а):
navigator писал(а):Видели как они одноразовую посуду моют и обратно выставляют.....
Я в таких заведениях если захожу по-быстрому перекусить то, у меня привычка одноразовую посуду скомкать. Особенно стаканчики.
точно. я еще пирожок надкусывал со всех сторон, если он уже не "хотелся"... :mrgreen:
Не знаю зачем вот такие высказывания. Вроде тему нормальную обсуждаем...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 21 янв 2011 22:23

Paul51 писал(а): ну и написать в книгу жалоб, если есть время могу ещё в роспотребнадзор позвонить.
а в потребнадзор не надо писать, достаточно позвонить???
и тоже интересно если в книге жалоб претензию составить магазину что за это будет.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 21 янв 2011 22:25

Аня писал(а):и тоже интересно если в книге жалоб претензию составить магазину что за это будет.
продавец вырвет страницу минимум, ну или от начальника перепадет. что будет максиму незнаю. :D
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 21 янв 2011 22:28

страницы то прошиты и пронумерованы

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 22 янв 2011 08:51

Аня писал(а):страницы то прошиты и пронумерованы
я что то незамечала что они прошиты а в больших магазинах этих книг непоодной на все случаи жизни .
не учите меня жить , а помогите материально .

alexz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:07

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alexz » 22 янв 2011 14:38

Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды. А каждый раз, простаивая в этом магазине в очередях, не перестаю удивляться и возмущаться тому, как там всё организовано - через раз за какой-нибудь пачкой чего-нибудь продавец бежит в пособное помещение. Это ж сколько км они за смену бегают? Марафонцы! Ещё больше сокрушаюсь о собственном времени, потраченном в этих очередях, при прямо-таки сверхскромном ассортименте товаров на полках.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 22 янв 2011 14:42

alexz писал(а):Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды.
Радуйтесь! хлеб пекли в чистой посуде)

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 22 янв 2011 22:01

alexz писал(а):Не знаю, у кого как, а у меня вчера на ужин был хлеб "Бородинский" из "Колоса" ("Табак") очень даже цветной - с белой мукой и зелёной губкой для мытья посуды. А каждый раз, простаивая в этом магазине в очередях, не перестаю удивляться и возмущаться тому, как там всё организовано - через раз за какой-нибудь пачкой чего-нибудь продавец бежит в пособное помещение. Это ж сколько км они за смену бегают? Марафонцы! Ещё больше сокрушаюсь о собственном времени, потраченном в этих очередях, при прямо-таки сверхскромном ассортименте товаров на полках.
Они зарплату получают с километрожа новерно . :P :P :P
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 23 янв 2011 14:22

В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......

В тц "4 Сезона" раздражает продуктовый ряд на первом этаже: продавцы-сплошное хамьё. Особенно хамят, когда спрашиваешь откуда товар и срок годности.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 23 янв 2011 14:55

[quote="navigator"]В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......

но вот нетак у нас и плохо в городе где то умеют обслуживать . :D
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 24 янв 2011 00:01

hika писал(а):
navigator писал(а):В поиске себе и жене спортивных лыжных костюмов столкнулись с тем, что продавцы толком ничего не могут объяснить, рассказать, показать и посоветовать. Будто они не заинтересованны в покупателях.... В итоге купили костюмы в Fine Flare в "Европе". Очень понравилось: все показали, рассказали, еще и скидку сделали, приличную причем......

но вот нетак у нас и плохо в городе где то умеют обслуживать . :D
Да кстати, еще нравиться маг. "Карапуз" в 4мкр и в тц "Империя" -детские отделы на 1-м и 2-м этажах.. И там и там продавцы внимательно относятся к покупателю.......

Но, тут неделю назат был в "Кераме" -обои нужны были...Там обслуживание не очень...Долго разыскивал консультанта по обоям, чтоб мне выписали бумажку для склада и кассы...Им бы за медлительность вменить штафы -лучше бы работали

Сегодня опять по дороге домой забыл про хлеб, пришлось завернуть в "МИГ" в Защитино.....Как всегда мигом не получилось....Кассира ждал 6 минут (засекал)..Гда ходила......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 15 фев 2011 07:13

Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 15 фев 2011 09:24

navigator писал(а): в Борках в кафе "У Татьяны" ...
и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 15 фев 2011 09:27

7guest писал(а):и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)
в "Дубраве" что-то пару лет уж как цены гнут :evil:

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 15 фев 2011 21:20

navigator писал(а):Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
Так в ресторан можно прийти и все перепробовать) типа блюдо не оправдало своего названия
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Ответить