Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 04 дек 2011 19:39

Просто граждане, обращающиеся в Роспотребнадзор, считают, что та организация должна все додумывать сама, и поэтому жалобы несут чисто информативный характер...
Есть два требования "Прошу возбудить административное производство в соответствии с ст.ХХХ КоАП по факту такому то..." и "Прошу в моих интересах обратиться в суд в целях защиты моих прав и возмещения причиненного мне ущерба". Если гражданин не предьявляет ни одного из этих требований Роспотребнадзору, то сами они такие "услуги" навязывать, как правило, не будут. И на информационные жалобы дают, как правило, такой же информационный ответ о якобы проведенной проверке.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 04 дек 2011 19:44

Шпик писал(а):а что этот роспотребнадзор может? выписать штраф в 500 рублей? или умолять, чтоб вернули деньги за некачественный товар?
Государственная защита прав потребителя регламентирована как Законом о правах потребителя (это конкретно, что может и что обязана), так и КоАП РФ, в части административных правонарушений, которые рассматривать и возбуждать производство уполномочены именно органы Роспотребнадзора...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 05 дек 2011 13:51

а мне больше нехочется ходить в ЗИСС, вроде и дешево, но продавцы...Сегодня стояла у кассы и не одна неподойдёт :evil:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Anabol-2012
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 апр 2011 11:33
Откуда: Тоболеск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Anabol-2012 » 05 дек 2011 14:01

инигма писал(а):а мне больше нехочется ходить в ЗИСС, вроде и дешево, но продавцы...Сегодня стояла у кассы и не одна неподойдёт :evil:
Ага, они там до посинения ленивые
Быть злым - не модно

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 05 дек 2011 14:10

Госпидя... вот проблемы то у людей! Продавцы не хотят работать и сразу же "все я туда больше не пойду!". Не хотят - надо заставлять...
Заходишь в магазин, смотришь - продавцы заняты чем-то своим и дела до других им нет... говоришь во всеуслышание "А чего, у нас тут магазин самообслуживания!?" и нагибаешься через прилавок (желательно в районе кассы)....
И продавец перед тобой появляется быстрее Маленького Мука....

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 05 дек 2011 14:22

Перс писал(а):Госпидя... вот проблемы то у людей! Продавцы не хотят работать и сразу же "все я туда больше не пойду!". Не хотят - надо заставлять...
Заходишь в магазин, смотришь - продавцы заняты чем-то своим и дела до других им нет... говоришь во всеуслышание "А чего, у нас тут магазин самообслуживания!?" и нагибаешься через прилавок (желательно в районе кассы)....
И продавец перед тобой появляется быстрее Маленького Мука....
А это клёво попробую
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 25 дек 2011 20:23

-
Последний раз редактировалось Жанна 31 май 2012 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 25 дек 2011 21:02

А мы тут решили диван прикупить перед НГ или шкаф, обошли все магазины города, даже в подгорный мебельвилль съездили, нифига, все не то: то цена как будто из золота сделано, то выбора никакого нет, то просто что шкафы, что диваны на гробы походят. По вечер уже без сил и настроения решили зайти в "Диванчик", что на окраине 7 мкр. Еле дотащились до него, дотащились чисто из приличия, чтобы потом сказать обошли магазины, нифига нигде нет и ничего мы не будем покупать, старое сто лет стояло и еще столько же простоит. Как только зашли у входа увидели очень интересный диван, обшивка сделана под кожу из кожзама, но смотрится отлично. Тут же консультант подошла и ненавязчиво спросила чем интересуемся. Она даже разложила понравившейся нам диван и предложила посидеть на нем и прочувствовать какой он. Мы посидели на нем, посмотрели. А удобно же оказалось:) А потом она нам еще и шкафы показала. В итоге мы выбрали и шкаф и диван, да и сумма получилась не очень большая, также нам скидку дали 5% за оплату наличными. Так что мы оооочень остались довольными. Магазин хоть и находится далеко от центральных улиц, но выбор там соответствующий и цена приемлемая:) Так что теперь мебель мы будем брать только в диванчике.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 дек 2011 21:05

Шалун писал(а):даже в подгорный мебельвилль съездили
наоффтоплю... вот будто это не самый ближайший мебельный магазин, а совсем наоборот!

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 25 дек 2011 21:07

Перс писал(а):
Шалун писал(а):даже в подгорный мебельвилль съездили
наоффтоплю... вот будто это не самый ближайший мебельный магазин, а совсем наоборот!
Это самый ближайший, но в нем мы никогда ничего не покупали. Да и к тому же начали мы свои поиски дивана с горы. Этот уже в середине решили съездить подгору

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 дек 2011 21:14

я, Леша, отметил твое "ДАЖЕ"... а там хоть с Екатеринбурга начинай по ним ходить...

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 25 дек 2011 21:25

Шалун писал(а):да и сумма получилась не очень большая, также нам скидку дали 5% за оплату наличными.
Ты посмотри цену своего дивана на сайте производителя, восторга сразу поубавится. Был у меня интерес прикупить определенную вещь, нашел в "Диванчике", но пока то да се - уехала вещица к своему новому хозяину, проспал значит. Бывает, спросил под заказ, по предоплате, говорят пожалуйста, только подорожало чуток. Отзвонились поставщику, говорят не вопрос, привезем, по поводу цены запросили, на калькуляторе цену прикинули (каюсь, подслушал и просчитал) и тут то и ошарашили: при условии 100% предоплаты, налом, при отсутствии дополнительных транспортных затрат (вещь не крупная, легкая, привезти должны были с очередной поставкой, просто положив в уголок большого грузовика), торговая накрутка составила 108%! :shock:
Так что, думаю, тебе могли бы и больше скидку дать, процентов 6, или даже 7 :lol:
Я то плюнул, через 20 минут нашел в городе, в наличии, у оф. представителя, с накруткой в 50%. Так это люди купили за свои деньги, привезли, и еще неизвестно когда и кому продадут. 8)
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 дек 2011 21:28

Борисыч писал(а):Ты посмотри цену своего дивана на сайте производителя
Да ты жестокий человек, Валера... зачем так то людей расстраивать..

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 25 дек 2011 21:39

Дак реально на такие цены народ разводят, скоро уже нашу совковую дермантиновую мебель начнут дороже цивильной кожаной продавать, цены как в "Романе" будут.
Но обслуживают красиво, грамотно, за это респект :)
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 25 дек 2011 22:39

Шалун писал(а):Так что теперь мебель мы будем брать только в диванчике.
А мне знакомый наоборот говорит: никогда не покупай в диванчике. Цены большие и качество ... .
В Дионисе были?
А, еще магазин "Катюша" есть. Если я не ошибаюсь то, они закрываются или уже закрылись, короче, скидки у них там были приличные. Ну мне так сказали. :roll:
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Ответить