Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 06 янв 2012 09:47

Витэк писал(а):траванулся капитально. хотел уже со всеми попрощаться
ну и сразу на водку грешить.... поди салат просто прокис...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 янв 2012 09:49

Перс писал(а):
Витэк писал(а):траванулся капитально. хотел уже со всеми попрощаться
ну и сразу на водку грешить.... поди салат просто прокис...
А из-за водки ни как не могло случиться такого?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 06 янв 2012 10:39

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 06 янв 2012 10:46

ель писал(а):А из-за водки ни как не могло случиться такого?
Не... водка всех микробов убивает... А тут видать салата было много, водка не справилась...

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 06 янв 2012 11:19

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 06 янв 2012 13:42

Перс писал(а):
Витэк писал(а):траванулся капитально. хотел уже со всеми попрощаться
ну и сразу на водку грешить.... поди салат просто прокис...
салаты давно кончились. закусывал копченой свининой. все дело в водке
Бояться глупо...

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 06 янв 2012 13:58

Витэк писал(а):
Перс писал(а):
Витэк писал(а):траванулся капитально. хотел уже со всеми попрощаться
ну и сразу на водку грешить.... поди салат просто прокис...
салаты давно кончились. закусывал копченой свининой. все дело в водке
водка свинина да еще и капченная -бедная печень и поджелудочнная ,за что вы их так после праздника так то стрес а вы еще и добавили им ,не мудрино что вам стало плохо :twisted:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 08 янв 2012 01:40

Жанна писал(а):Позабавил визит в Центробувь. Там башнями возвышаются кучи коробок.Покупатели пытаются так лавировать, чтобы ничего не уронить. Когда спросила продавцов не проще ли расставить обувь по полкам, то они удивленно сообщили, "что потом же коробки искать придется"...А купить там нечего - все как в "копейке".
..... В Тюмени "Центробувь" - тоже "китайский ширпотреб"........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 10 янв 2012 13:20

Одноразовая обувь найдет своего покупателя в нашем городе, я бы вот новогодние туфли бы лучше там купила, один день сходила и выбросила бы, если бы она мне была нужна, в городе ведь блестящие на повседневку не очень, чё за 500 р. нормально! А-то купишь красивые, дорогие, пару раз на праздник оденешь и лежат они потом в коробке, ждешь когда из моды выйдут, чтобы выбросить не жалко было!

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 10 янв 2012 13:24

коньяк "Парижская жизнь" как то у супруги на работе всем сотрудникам в качестве подарка раздавали

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 10 янв 2012 20:44

Жанна писал(а):Нашим знакомым на Новый год подарили коньяк "Парижская жизнь" . Ради смеха решили проверить его на сайте Росалкогольрегулирования. Оказалось, что производитель этого коньяка/ " Усовские винно-коньячные подвалы"/ лишился своей продукции в прошлом году/ коньяк был под другим названием " Усовский", арестована вся продукция/. В 2011 году этот же производитель презентовал коньяк " Парижская жизнь", но отзывы о нем на форумах отрицательные. К этому обнаружилось, что владелец товарного знака " Русские традиции", которая распространяет этот коньяк не представила на него лицензию на своем сайте. Вот такие дела...Ясно только одно, что производитель сильно "химичит" с составом продукта и состав этот не соответствует ГОСТу.
Ниже привожу два фото на арестованный коньяк и на тот, который мы проверяли.
У меня такой коньяк 2009 г выпуска, в упаковке.
Надо будет передарить :D
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 10 янв 2012 21:16

Береника писал(а): У меня такой коньяк 2009 г выпуска, в упаковке.
Надо будет передарить :D
Ай яй яй, ни сколько не заботитесь об окружающих, а вдруг им поплохеет от вашего коньяка? Хотя у вас 2009 год выпуска, возможно в то время его выпускали еще нормальный:)

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 10 янв 2012 21:41

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 12 янв 2012 02:41

Купил не так давно в "031" магазине деревянную рамку со стеклом формата А4 за 90 руб, а вчера зашел в "Бюрократ" и там эта же рамка этой же лесопромышленной компании стоит 60 рублей. Купил сразу две, но осадок от "031" остался. Как-то больше не хочется даже и заходить в 031 магазинчик. Пусть их "дешевые" канцтовары и дальше лежат у них, а я лучше в Бюрократе на те же деньги куплю в два раза больше канцтоваров:)

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 12 янв 2012 02:52

Шалун писал(а):лесопромышленной компании
Наименование лесопромышленной компании в студию...

Ответить